Новости

Почти 4,9 тыс. обращений обработал Единый клиентский центр ВСЖД за первый квартал текущего года

За первые три месяца 2016 года в Единый клиентский центр ВСЖД поступило 4881 обращение, было заключено 164 договора.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (порядка 2055 обращений). Популярными остаются такие услуги, как выдача справок и проведение финансовых расчетов (585 обращений), переадресовка груза (469 обращений), оформление заявок на перевозку грузов (432 обращения), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами  (410 обращений).

Единый клиентский центр ВСЖД открылся в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер".


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное