2363 легковых автомобиля было продано в Иркутской области за первый квартал 2016 года. Это на 12,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в марте падение продаж замедлилось до 4% (в целом по России – до 10%).
Иркутский авторынок "просел" на 12,7%
[photo 1]
Читайте также:
Судя по данным Ассоциации европейского бизнеса, ситуация на авторынке неоднородна. Так, некоторым брендам, несмотря на кризис, удалось нарастить продажи в Иркутской области. Больше всех «приросли» такие марки, как Renault (+64%), GAZ (+64%) и Lexus (+62%).
Для некоторых других брендов первый квартал 2016 года оказался «провальным». Так, на 51% упали продажи автомобилей Subaru, на 48% – Peugeot, на 55% – Mitsubishi.
В пятерку самых продаваемых брендов Иркутской области по итогам первого квартала вошли Toyota (364 автомобиля), UAZ (320), LADA (228), Kia (186) и Nissan (171). На долю этих марок в нашем регионе приходится более 50% продаж.
Пятерка самых продаваемых брендов Иркутской области (по итогам продаж в 1 кв. 2016 года)
[photo 2]