Ассоциация Агентств Мониторинга Качества Обслуживания (АМКО) совместно с исследовательским холдингом Ромир провели опрос среди россиян о качестве обслуживания на АЗС, на автомойках, в автосервисах и магазинах запчастей.
Выяснилось, что в среднем водители несколько выше оценивают качество обслуживания на АЗС, чем на автомойках и в автосервисах. Средний оценочный балл для АЗС оказался на уровне 4,2 из 5 возможных, а общая средняя оценка автосервисов и автомоек составила 4,1 балла.
Количество положительных оценок качеству сервиса на АЗС выше, чем для других предприятии автомобильной инфраструктуры: 83% и 77% соответственно.
Автосервисы, автомойки и автомагаины потеряли положительные оценки за счет более высокой доли средних (18%) и негативных отзывов (5%). На АЗС, средние оценки собрали 14% голосов, а отрицательные – 3%.
Больше критики высказали женщины – они поставили средние и отрицательные оценки за обслуживание на АЗС в 24% случаев, а на автосервисах – в 27%. Неудовлетворенными качеством обслуживания в сфере автотоваров остались и респонденты старше 60 лет – 40%.
Больше всего респондентам не нравились низкое качество услуг и товаров (22%), наличие очередей (15%), навязывание услуг (15%), низкая квалификация сотрудников (14%), неудобное расположение (14%) и обман со стороны персонала (10%). По 5% респондентов также пожаловались на грязь и антисанитарию, недостоверную рекламу и непонятную систему скидок.
О навязывании услуг и товаров чаще, чем в среднем по выборке говорили женщины, а также респонденты 18-24 лет и водители за 60.




SIA.RU: Главное