Райффайзенбанк проанализировал транзакционную активность клиентов в течение майских праздников. Около 91% клиентов провели майские праздники в России и 9% - за границей.
Более 15% из числа выехавших за рубеж клиентов отправились в Нидерланды. Второе место по популярности среди туристических направлений заняла Великобритания. Около 6,5% клиентов провели длинные выходные в Соединенных Штатах. В десятку лидирующих направлений вошли Франция, Испания, Беларусь, Германия, Финляндия, Кипр. Самыми непопулярными маршрутами в эти майские праздники стали Боливия, Мартиника, Камерун, Зимбабве. В этих экзотических странах за выходные побывало по одному клиенту банка. Турция по рейтингу популярности Райффайзенбанка оказалась лишь на 17-ом месте.
В зарубежных поездках в эти майские праздники клиенты Райффайзенбанка больше всего тратили на развлечения – экскурсии, музеи, кино, клубы, парки аттракционов (около 30% клиентов). 23% туристов оплачивали трансфер и отели. 12% клиентов покупали продукты и товары в супермаркетах. Менее 8% тратили на одежду, аксессуары, обувь. Около 7,5% покупали смартфоны, планшеты, ноутбуки и другую бытовую в эти майские праздники. Меньше всего за границей клиенты Райффайзенбанка потратили на домашних животных.
Первое место в транзакциях клиентов, оставшихся на праздники в России, заняла категория «Продукты» (40,30% клиентов). На втором месте оказались траты на развлечения и хобби, куда входят билеты в музеи, рестораны, кино, парки и театры, магазины книг и музыки. На них в эти выходные тратили деньги 13,75% клиентов.
Более 6% клиентов посвятили выходные визитам в салоны красоты, фитнес- и спа-клубы, аптеки, клиники. Примерно столько же клиентов воспользовались праздничными днями, чтобы купить бытовую технику, предметы для дома и интерьера. Менее 5% тратили в майские праздники средства по картам Райффайзенбанка на поездки в пределах России (билеты на транспорт, брони отелей)*.
*Необходимо учитывать, что здесь речь идет о покупках именно в праздничные дни, оплаченные заранее поездки по России не учтены.
АО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. АО «Райффайзенбанк» занимает 14-е место по размеру активов по итогам 2016 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» АО «Райффайзенбанк» находится на 10-м месте в России по объему средств частных лиц и 7-м месте по объему кредитов для частных лиц по результатам 2016 года.
Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний и широким спектром провайдеров других специализированных финансовых услуг на 14 рынках. Более 51 000 сотрудников банка обслуживают 14,2 миллиона клиентов в более чем 2 600 отделениях, большинство которых расположено в Центральной и Восточной Европе. Райффайзен Банк Интернациональ является полностью консолидированной дочерней структурой Райффайзен Центральбанк Австрия АГ (РЦБ), владеющего около 60,7% обыкновенных акций, котирующихся на Венской фондовой бирже, остальная часть акций находится в свободном обращении. РЦБ – центральный институт австрийской банковской Группы Райффайзен, которая является крупнейшей банковской группой в стране и выступает в качестве головного офиса всей Группы РЦБ, включая Райффайзен Банк Интернациональ.




SIA.RU: Главное