Новости

Бизнес – за автомобили

Среди руководителей МСП наиболее распространенным транспортным средством для бизнес-поездок является автомобиль: за 2016 год 70% руководителей малых и средних компаний совершали поездки по городу и 46% – выезжали на дальние маршруты на машине. Такой вывод сделали аналитики НАФИ, проведя всероссийский опрос руководителей малых и средних предприятий в декабре 2016. 

В 2016 году 70% руководителей малых и средних компаний использовали автомобиль для совершения поездок по работе в пределах своего города, при этом малые компании прибегали к авто чаще (73%), нежели средние (65%). Дальние поездки на автомобиле осуществляли 46% опрошенных, и чаще – представители средних предприятий (50%). 

Услугами российских авиакомпаний для бизнес-перелетов в 2016 году воспользовались 38% руководителей малых и средних предприятий. Наиболее распространены такие поездки среди топ-менеджеров средних компаний (47% против 34% малых). Чаще всего руководители летали рейсами компании «Аэрофлот» (65% тех, кто летает российскими авиакомпаниями), S7 (18%) и «Уральскими авиалиниями» (7%). Менее востребованы были рейсы Utair (6%), Nordwind (5%), авиакомпаний «Россия» и «Победа» (по 4%). К услугам зарубежных авиакомпаний в 2016 году обращались до 11% опрошенных предпринимателей. 

Железнодорожный транспорт для совершения поездок в бизнес-целях в 2016 году использовали 30% топ-менеджеров малых и средних компаний. В одинаковой степени были востребованы для бизнес-поездок такси (23%) и общественный транспорт (22%). Арендой автомобилей в бизнес-поездках пользовались только 7% предпринимателей. 

Лишь 4% опрошенных руководителей малого и среднего бизнеса не совершали бизнес-поездки в 2016 году. 

 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное