Служба исследований HeadHunter проанализировала вакансии, размещенные в Иркутске за последний год, чтобы выяснить, как часто работодатели хотят, чтобы кандидаты любили свою работу или окружающих людей.
Всего 1% компаний пишет о любви в предложениях о работе. При этом чаще всего работодатели хотят, чтобы кандидаты любили людей, а только потом уже свою работу.
«Конечно, с людьми работать не просто, терпение тут точно понадобится. Не удивительно, что первую строчку в нашей подборке заняла сфера 'Продажи', в которой на любом уровне приходится активно и много общаться с клиентами – комментирует Елана Таращук, руководитель пресс-службы HeadHunter по СФО. – Похожая ситуация в сфере гостеприимства – 'Туризм, гостиницы, рестораны'».
В «Науке, образовании» без любви к людям, конечно, тоже будет сложно.
Также в топ-10 по числу предложений, где в описании есть требование о любви, попали ИТ-специалисты. Видимо, несмотря на дефицит этих специалистов, работодатели считают, что им тоже не помешает немного любви к людям и своей работе.
Что касается соискателей, то среди них только 0,5% пишут о любви в резюме. Чаще всего, речь идет о любви к детям или к работе. Реже – к новому, порядку, общению или творчеству.





SIA.RU: Главное