Новости

«Ростелеком» в Иркутской области подготовил свою инфраструктуру к весеннему паводку

«Ростелеком» провел мероприятия по предотвращению рисков паводка на сооружениях и линиях связи Приангарья. Специалисты обследовали и подготовили более 70 объектов связи на территориях возможного подтопления: под пристальное внимание взяты АТС, усилительные пункты для организации связи между поселками, воздушно-кабельные переходы через водные преграды.

Сотрудники «Ростелекома» подготовили к работе транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. В подразделениях компании сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции. Для защиты объектов связи в период активного таяния снега и льда на реках, специалисты устраивают насыпи, отводят талые воды.

Синоптики отмечают, что зима 2017-2018 годов была рекордно снежной: аналогичный объем осадков в регионе был зафиксирован в 1969 году. Угроза подтопления, предупреждает Росгидромет по Иркутской области, наиболее вероятна в Жигаловском, Казаченско-Ленском, Тайшетском, Нижнеудинском, Катанском районах Приангарья. На этих территориях технические работники «Ростелекома» усилили контроль за состоянием сооружений связи и проводят ежедневный мониторинг ситуации с прохождением паводка.

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман подчеркнул: «Наша основная задача в паводковый период работать так, чтобы абоненты компании получали качественные услуги связи в полном объеме и в привычном режиме». Он также отметил, что превентивные противопаводковые мероприятия обеспечат бесперебойную работу объектов связи.

К настоящему времени оперативные бригады «Ростелекома» в режиме учений отработали порядок действий по различным сценариям развития чрезвычайных ситуаций. Все значимые объекты компании оборудованы системами автоматического оповещения для оперативного устранения аварийных ситуаций.

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,8 млн пользователей, из которых свыше 4,8 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 мес. 2017 г. составила 305,3 млрд руб., OIBDA достигла 96,9 млрд руб.  (31,7% от выручки), чистая прибыль – 14,1 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Ростелеком":
Все материалы сюжета (27)