О "разрыве отношений" с "Аэрофлот-нордом" гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов объявил в воскресенье, сразу после катастрофы Boeing 737-500 под Пермью. А вчера ОАО "Аэрофлот -- российские авиалинии" расторгло соглашение с "Аэрофлот-нордом" о совместной эксплуатации Boeing 737-500. По соглашению осуществлялось 15 регулярных рейсов под
кодом "Аэрофлота" (SU). Шесть из них (три в Пермь и по одному в Екатеринбург, Сургут и Тюмень) будут выполняться самим "Аэрофлотом". Остальные десять (из Москвы в Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Калининград и Волгоград) продолжат выполняться Boeing 737-500 "Аэрофлот-норда", но уже под его брендом и кодом (5N). Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков пояснил, что остальные соглашения о совместной эксплуатации маршрутов и интерлайн-контракты будут выполняться. ""Аэрофлот" не отказывается от своей доли ("Аэрофлоту" принадлежит 51% "Аэрофлот-норда".-- "Ъ")",-- отметил топ-менеджер.
В то же время господин Кошляков подтвердил слова Валерия Окулова о намерении лишить дочернюю компанию возможности использовать бренд "Аэрофлот". "Это связано не только с трагедией, но и с тем, что продукт, предоставляемый дочерними компаниями, отличается от продукта, который предлагает "Аэрофлот"",-- пояснил "Ъ" Лев Кошляков.
Источник "Ъ", знакомый с ситуацией в компаниях, говорит, что финансовых обязательств между компаниями по
этому договору нет. "Более того, "Аэрофлот" не вложил в "дочку" ни копейки",-- утверждает собеседник "Ъ". В то же время, по его мнению, расторжение договора негативно скажется на деятельности "Аэрофлота" и "будет ужасным" для финансового результата "Аэрофлот-норда".
Алексей Ъ-Екимовский




SIA.RU: Главное