Сотовый оператор МТС объявил вчера о начале перевода абонентов,
пользующихся тарифными планами с предоплатой, на кредитные тарифы. С
помощью этой меры МТС намерен увеличить средний ежемесячный доход
(ARPU), который компании приносит каждый абонент. Аналитики считают,
что в ближайшие два года кредитная система позволит поднять ARPU в
МТС на 5%.
В МТС полагают, что новая программа увеличит средний ежемесячный
доход компании с одного абонента (ARPU) за счет того, что клиенты,
пользующиеся кредитом, менее зависимы от состояния счета, а потому
говорят больше.
Аналитики скептически оценивают эффект от новой тарифной политики
МТС. Аналитик "Уралсиба" Константин Белов считает, что желающих
воспользоваться предложением МТС окажется немного.
"Программа кредитования, скорее всего, направлена на повышение
лояльности абонентов, серьезного повышения доходов от нее вряд ли
можно ожидать",-- говорит аналитик IKS-Consulting Маргарита Зобнина.
Конкуренты МТС по-разному относятся к перспективам продвижения
кредитных тарифных планов. В "Вымпелкоме", единственной компании
"большой сотовой тройки", которая продвигала кредитные тарифы на
массовом рынке, перевод препейд-абонентов на кредитные тарифы считают
результативным.
Оценки представителей "МегаФона" более консервативны. "Как показал
наш недавний опрос, массовые пользователи предпочитают авансовую
систему оплаты, а кредитными тарифными планами у нас пользуются
корпоративные клиенты",-- говорит пресс-секретарь 'МегаФона' Марина
Белашева..
Александра Ъ-Ходонова
пользующихся тарифными планами с предоплатой, на кредитные тарифы. С
помощью этой меры МТС намерен увеличить средний ежемесячный доход
(ARPU), который компании приносит каждый абонент. Аналитики считают,
что в ближайшие два года кредитная система позволит поднять ARPU в
МТС на 5%.
В МТС полагают, что новая программа увеличит средний ежемесячный
доход компании с одного абонента (ARPU) за счет того, что клиенты,
пользующиеся кредитом, менее зависимы от состояния счета, а потому
говорят больше.
Аналитики скептически оценивают эффект от новой тарифной политики
МТС. Аналитик "Уралсиба" Константин Белов считает, что желающих
воспользоваться предложением МТС окажется немного.
"Программа кредитования, скорее всего, направлена на повышение
лояльности абонентов, серьезного повышения доходов от нее вряд ли
можно ожидать",-- говорит аналитик IKS-Consulting Маргарита Зобнина.
Конкуренты МТС по-разному относятся к перспективам продвижения
кредитных тарифных планов. В "Вымпелкоме", единственной компании
"большой сотовой тройки", которая продвигала кредитные тарифы на
массовом рынке, перевод препейд-абонентов на кредитные тарифы считают
результативным.
Оценки представителей "МегаФона" более консервативны. "Как показал
наш недавний опрос, массовые пользователи предпочитают авансовую
систему оплаты, а кредитными тарифными планами у нас пользуются
корпоративные клиенты",-- говорит пресс-секретарь 'МегаФона' Марина
Белашева..
Александра Ъ-Ходонова




SIA.RU: Главное