Forbes изучил, кто больше всего зарабатывает на рекламе в российском Instagram (принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России), и составил первый рейтинг блогеров соцсети.
Первой в списке оказалась популярная телеведущая Ксения Собчак. Собчак монетизирует свой аккаунт, размещая по несколько рекламных постов в неделю, а иногда и в день. В ее профиле можно нередко увидеть отметки брендов одежды Dior и Bosco, автомобильной марки Audi и водки Beluga. Суммарный ее доход с рекламы составляет $1,6 млн.
На втором месте — также телеведущая Регина Тодоренко, на третьем — певица Ольга Бузова. Суммарный доход каждой составляет по $0,86 млн.
Среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего двое мужчин – Хабиб Нурмагомедов и Алан Енилеев. Гендерный перекос объясняется довольно просто — женщины-блогеры создают контент, который интересен как подписчикам-женщинам, так и подписчикам-мужчинам, говорит Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.
В основном герои нашего рейтинга — телеведущие и представители шоу-бизнеса. «Причина того, что в рейтинге одни звезды и медийные личности, — кроссплатформенность, когда подписчики идут за звездой с платформы на платформу», — рассуждает Лев Грунин из Double Data.
* принадлежит Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России




SIA.RU: Главное