Новости

Ozon ищет новые способы развивать доставку с помощью малого и среднего бизнеса

Ozon запустил логистический маркетплейс для малого и среднего бизнеса, рассказала “Ъ” представитель онлайн-ритейлера. В его рамках партнеры ритейлера, которыми могут быть парикмахерские, ателье, салоны красоты и любой бизнес с помещениями, смогут получать 50–90 руб. за каждый выданный заказ, максимальная ставка будет при оформлении помещения в фирменном стиле Ozon. 

Кроме того, ритейлер предлагает партнерам заработать на выдаче заказов из постаматов и доставке товаров в сторонние пункты или клиентам. В перспективе бизнес сможет зарабатывать и на хранении товаров. Компания также предлагает логистическим партнерам участвовать в недавно запущенной реферальной программе, выдавая клиентам промокоды и зарабатывая на их активации.

По собственным данным Ozon, сейчас его сеть насчитывает около 2,2 тыс. агентских ПВЗ и более 7,8 тыс. постаматов. Благодаря логистическому маркетплейсу площадка планирует удвоить количество точек выдачи заказов в 2020 году.

Дмитрий Шестоперов


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное