Новости

КонсультантПлюс - правовые новости

ПРАВО

на правах рекламы

КонсультантПлюс:

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ

ФНС РФ разъясняет...

...вознаграждения членам совета директоров акционерного общества, выплачиваемые по решению общего собрания акционеров, не включаются в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль организаций.

Кроме того, в связи с тем, что указанные выплаты осуществляются на основании устава, а не на основании трудовых и гражданско-правовых договоров, они не являются объектом налогообложения единым социальным налогом и объектом обложения страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование (п. 1 ст. 236 НК РФ, п. 2 ст. 10 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации") (Письмо ФНС РФ от 11.04.2007 NГВ-6-05/305@).

***

...порядок определения размера доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме для целей исчисления земельного налога и налога на имущество организаций.

В частности, сообщается, что в случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о доле в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, то эта доля должна определяться пропорционально размеру общей площади помещения, принадлежащего участнику общей долевой собственности. С учетом долей в праве на общее имущество определяется налоговая база по земельному налогу.

Применительно к вопросу расчета налога на имущество организаций было указано, что в целях бухгалтерского учета на забалансовом (балансовом) счете приватизированных (неприватизированных) квартир и общего имущества, приходящегося на эти квартиры, их остаточная стоимость может быть определена расчетным путем на основании балансовой (остаточной) стоимости жилого дома и доли площади приватизированного (неприватизированного) жилого фонда (включая жилые и нежилые помещения, приходящиеся на приватизированные (неприватизированные) квартиры в общей площади жилого дома (жилые и нежилые помещения)) (Письмо ФНС РФ от 11.04.2007 NСК-6-11/307@).

ГОСУДАРСТВО

С 1 сентября 2007 года минимальный размер оплаты труда будет увеличен до 2300 рублей в месяц.

Это фактически в два раза больше действующего в настоящее время минимального размера оплаты труда (1100 рублей в месяц). При этом снят запрет на включение в величину МРОТ компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, а также исключена норма, согласно которой размеры тарифных ставок, окладов, базовых окладов и базовых ставок не могут быть ниже МРОТ. В то же время запрещено снижать тарифные ставки, оклады, ставки заработной платы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера), установленные до 1 сентября 2007 года.

Определено, что организации, финансируемые из федерального, регионального или местного бюджета, могут обеспечивать МРОТ не только за счет средств соответствующих бюджетов, но и за счет внебюджетных средств, а также средств от предпринимательской деятельности. В субъектах Российской Федерации МРОТ может быть увеличен региональным соглашением о минимальной заработной плате, а не региональным законом, как в настоящее время (Федеральный закон от 20.04.2007 N54-ФЗ).

Минэкономразвития рф разъяснен порядок исправления технических ошибок в местоположении границ земельных участков.

Разъяснения предназначены для территориальных органов Роснедвижимости и применяются в отношении границ земельных участков, определенных с необходимой точностью, но не соответствующих действительному положению на местности.

Так, если при проверке материалов межевания, представленных в Роснедвижимость для утверждения, обнаружено, что сведения о местоположении границ вновь образуемых или упорядочиваемых земельных участков не соответствуют сведениям о местоположении границ земельных участков, содержащимся в государственном земельном кадастре, то в этом случае необходимо осуществить контроль за проведением землеустройства.

Объектом контроля является соблюдение установленной процедуры образования новых и упорядочения существующих земельных участков; процедуры согласования местоположения границ земельных участков, а также требований к оформлению землеустроительной документации. Если будет установлено, что местоположение границы ранее учтенного земельного участка было определено с ошибкой, то на основании полученных при контроле координат характерных точек границы указанного земельного участка определяется его площадь и оформляется новая карта (план) границ земельного участка в качестве приложения к акту контроля за землеустройством.

Если условия в виде согласования местоположения границ, соответствия площади и конфигурации не были соблюдены, правообладателю такого участка и уполномоченному органу по итогам проведения государственного кадастрового учета направляется кадастровый план указанного земельного участка без взимания платы за копирование (документирование) сведений государственного земельного кадастра.

Изменение сведений на дежурной кадастровой карте и в открытом подразделе Государственного реестра земель кадастрового района земельного участка, сведения о местоположении границы которого были уточнены в ходе контроля за землеустройством, осуществляется на основании акта контроля (в случае документального подтверждения бесспорности местоположения границы земельного участка). Сведения в подразделе изменяются путем аннулирования листов соответствующих форм и введением новых листов. При этом нумерация узловых и поворотных точек границы ранее учтенного земельного участка (при сохранении конфигурации) должна сохраняться (Письмо Минэкономразвития РФ от 13.03.2007 NД08-849).

----визитка----

Материал подготовлен к публикации Сибирским Информационным Агентством (СИА, Иркутск)




Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное