МОСКВА, 22 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Более половины российских пользователей Интернет выходят в сеть из дома, причем более четверти - ежедневно. Об этом сообщается в докладе по результатам исследования, проведенного в
Выход в сеть из дома осуществляют 59,4 проц пользователей, в то время, как в
При этом резко сократилась доля пользователей, осуществляющих доступ в Интернет в учебных заведениях /школах, ВУЗах и др/ – с 24,7 проц в
В
Доля респондентов, обращающихся к сети почти ежедневно в
В
Более третьей части аудитории /39,6 проц/ в числе основных целей выхода в Интернет называют использование электронной почты.
Читают новости 24,1 проц пользователей Рунета.
Достаточно популярными направлениями остаются: развлечения, игры – 23,2 проц; скачивание программного обеспечения – 20,6 проц; общение в Интернете /чаты, клубы, форумы/ – 19,8 проц; прослушивание / скачивание музыки – 16,8 проц.
Электронные версии газет и журналов читают 7,7 проц пользователей, заказывают через сеть товары и услуги – 4,5 проц.
Менее популярны у пользователей сети просмотр ТВ через Интернет /3,4 проц/, а также прослушивание радиостанций /3,0 проц/.
Материал подготовлен на основе результатов исследований в мае-июне
Германская GfK Group занимается маркетинговыми исследованиями. Помимо 13 подразделений компании, находящихся в Германии, компания имеет более 130 дочерних компаний, расположенных в более чем 70 странах мира. Общая численность сотрудников, работающих в компании, составляет 7,700 человек, при этом 80 проц сотрудников работают за пределами Германии.
Компания "ГфК-Русь" была образована в




SIA.RU: Главное