Тайваньский производитель компьютерной техники Acer начинает продажи ноутбуков под брендом Packard Bell в октябре-ноябре этого года, сообщил вчера глава Acer в СНГ Глеб Мишин. По его словам, вначале на рынке появится шесть моделей с диагональю от 12 до 17 дюймов. "Мы уже договорились о продажах новых моделей с розничными сетями "М.Видео" и
"Белый ветер Цифровой". За год мы потратим несколько миллионов долларов на продвижение бренда",-- обещает господин Мишин. Пресс-секретарь сети "Белый ветер Цифровой" Людмила Семушина подтвердила информацию о начале продаж техники под брендом Packard Bell: "Всего этой осенью появится шесть моделей по цене от 25 тыс. до 50 тыс. руб., причем в начале продаж можно будет купить технику заметно дешевле благодаря спецакциям".
В Acer отмечают, что компания является первой на IT-рынке, которая применила многобрендовую стратегию. "Это как на авторынке: есть авто марки Toyota, и есть Lexus, но производитель один и тот же",-- сравнивает Глеб Мишин. По его словам, Acer покрывает нишу бюджетных ноутбуков брендом e-Machines, средних по цене -- торговыми марками Acer и Packard Bell. "При этом если Acer рассчитан на покупателей, ценящих в первую очередь новейшие технологии, то Packard Bell -- для
любителей дизайна и удобства пользования",-- отмечает господин Мишин. При этом, добавляет он, если запуск бренда Packard Bell будет удачным, то за год Acer сможет увеличить совокупную долю на российском рынке ноутбуков с 26% до 35%.
По предварительным данным IDC, во втором квартале этого года в России было продано примерно 1 млн ноутбуков. Доля Acer составила около 26%, Asus -- 22,5%, Toshiba -- 12%, Dell -- около 10%, HP -- 9%.
Запуск нескольких брендов является грамотным ходом в привлечении новых клиентов, считает управляющий директор агентства TNC Brands.Ads Наталья Меш. По ее словам, запуск нескольких брендов, как минимум, отвлечет потребителей от других производителей и в случае успеха привлечет новых клиентов.
Александр Ъ-Малахов
"Белый ветер Цифровой". За год мы потратим несколько миллионов долларов на продвижение бренда",-- обещает господин Мишин. Пресс-секретарь сети "Белый ветер Цифровой" Людмила Семушина подтвердила информацию о начале продаж техники под брендом Packard Bell: "Всего этой осенью появится шесть моделей по цене от 25 тыс. до 50 тыс. руб., причем в начале продаж можно будет купить технику заметно дешевле благодаря спецакциям".
В Acer отмечают, что компания является первой на IT-рынке, которая применила многобрендовую стратегию. "Это как на авторынке: есть авто марки Toyota, и есть Lexus, но производитель один и тот же",-- сравнивает Глеб Мишин. По его словам, Acer покрывает нишу бюджетных ноутбуков брендом e-Machines, средних по цене -- торговыми марками Acer и Packard Bell. "При этом если Acer рассчитан на покупателей, ценящих в первую очередь новейшие технологии, то Packard Bell -- для
любителей дизайна и удобства пользования",-- отмечает господин Мишин. При этом, добавляет он, если запуск бренда Packard Bell будет удачным, то за год Acer сможет увеличить совокупную долю на российском рынке ноутбуков с 26% до 35%.
По предварительным данным IDC, во втором квартале этого года в России было продано примерно 1 млн ноутбуков. Доля Acer составила около 26%, Asus -- 22,5%, Toshiba -- 12%, Dell -- около 10%, HP -- 9%.
Запуск нескольких брендов является грамотным ходом в привлечении новых клиентов, считает управляющий директор агентства TNC Brands.Ads Наталья Меш. По ее словам, запуск нескольких брендов, как минимум, отвлечет потребителей от других производителей и в случае успеха привлечет новых клиентов.
Александр Ъ-Малахов




SIA.RU: Главное