Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 40%, что объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.
«Ъ» ознакомился с письмом одного из дистрибуторов P&G, в котором тот предупреждает клиентов об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта.
Закупочные цены вырастут на:
- средства для стирки – 30%;
- моющие средства – 26%;
- профессиональные средства для уборки — 74%;
- товары для детской гигиены – 47%;
- товары для женской гигиены – 33%;
- товары для красоты и здоровья – 67%;
- средства по уходу за волосами – 63%;
- средства по уходу за полостью рта – 58%;
- средства для бритья – 65%.
Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д. На фоне военной операции на Украине P&G наряду с другими глобальными компаниями объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо.
Также компания намерена сократить портфель в РФ, оставив основные товары. Детали не раскрываются. Оба российских завода P&G продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции – это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.
Анатолий Костырев





SIA.RU: Главное