Новости

Товары для гигиены и бытовая химия вырастут в цене

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Fairy, Pampers, Gillette) повышает отпускные цены в среднем на 40%, что объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля.

«Ъ» ознакомился с письмом одного из дистрибуторов P&G, в котором тот предупреждает клиентов об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта.

Закупочные цены вырастут на:

  • средства для стирки – 30%;
  • моющие средства – 26%;
  • профессиональные средства для уборки — 74%;
  • товары для детской гигиены – 47%;
  • товары для женской гигиены – 33%;
  • товары для красоты и здоровья – 67%;
  • средства по уходу за волосами – 63%;
  • средства по уходу за полостью рта – 58%;
  • средства для бритья – 65%.

Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д. На фоне военной операции на Украине P&G наряду с другими глобальными компаниями объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо.

Также компания намерена сократить портфель в РФ, оставив основные товары. Детали не раскрываются. Оба российских завода P&G продолжают работу. В стране выпускается 60% продаваемой в ней продукции – это марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.

Анатолий Костырев

 


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное