Новости

Фитнес-клубы фиксируют рост посещаемости и оборотов

Посещаемость фитнес-клубов в марте выросла на 7–10% относительно аналогичного периода прошлого года. Такие данные приводит Ассоциация операторов фитнес-индустрии (АОФИ). Динамику там связывают с отменой многих санитарных ограничений в связи с COVID-19, в частности — посещения объектов по QR-кодам в регионах. Дополнительными фактором стали сезонность — март и апрель традиционно самые активные месяцы для индустрии, и стрессовый новостной фон.

«Люди стали чаще ходить, чтобы сбросить психологическое напряжение»,— отмечает президент АОФИ Ольга Киселева.

В сети Bright Fit в Екатеринбурге отмечают рост посещаемости на 20–30% относительно аналогичного периода прошлого года. В World Class и Fitron в Ростове-на-Дону говорят о росте трафика на 5–10%. В уральской сети Powerhouse Gym оценивают динамику в 5–7%, отмечая что сейчас посещаемость даже немного превышает пропускную способность.

Тенденция сопровождается ростом выручки. Гендиректор клуба WorldGym в Стерлитамаке Елена Шадрина говорит о росте выручки на 32% относительно показателей прошлого года. «Цены на все товары и услуги растут, и потребители стараются приобрести их впрок»,— отмечает она. Но в апреле, отмечает госпожа Шадрина, это приведет к падению спроса на заключение новых контрактов.

«Многие клиенты на фоне кризиса предпочти вложить свои средства в занятия спортом, но есть риск, что ажиотаж спадет»,— соглашается учредитель Powerhouse Gym Антон Гиренко-Коцуба.

Гендиректор Bright Fit Алексей Романов прогнозирует, что в апреле—мае выручка клубов сократится на 10% и более из-за падения доходов населения.

 

Александра Мерцалова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Год спорта в Иркутске":
Все материалы сюжета (60)