Новости

Продажи легковых автомобилей в марте упали на 63%

Продажи новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей (LCV) в России за март упали на 63%, следует из сообщения Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом новые автомобили в РФ в среднем подорожали на 40% за март.

Всего за март продали 55 тыс. легковых автомобилей и LCV. В январе-марте текущего года было продано 277 тыс. автомобилей, что ниже аналогичного показателя за прошлый год на 28,4%.

При этом продажи АвтоВАЗа в марте упали на 64% — до 12,3 тыс. автомобилей. Продажи российского автопроизводителя «Соллерс Авто» в марте снизились на 26% по сравнению с прошлым годом — до 3,08 тыс. авто.

По данным АЕБ, лидером продаж на российском авторынке в марте, несмотря на значительное падение продаж, традиционно остается АвтоВАЗ.

Лидеры продаж среди легковых автомобилей в марте:

  1. Lada (-64% продаж по сравнению с мартом прошлого года — 12,2 тыс. авто);
  2. Kia (-68% — 6,3 тыс. авто);
  3. Hyundai (-68% — 4,9 тыс.);
  4. Renault (-65% — 4 тыс.);
  5. Toyota (-69% — 3,2 тыс.).

Продажи японской марки автомобилей Isuzu по сравнению с мартом прошлого года выросли на 467%, а вот продажи авто марки Lexus, наоборот, сократились на 91%.

По информации «Ъ» и данным «Автостата», новые автомобили в РФ на фоне девальвации и приостановки поставок подорожали в среднем на 40% за март. Наиболее сильное удорожание — до 60% — коснулось премиальных машин, поставки которых в РФ ограничены не только из-за проблем с логистикой, но и санкций США, ЕС и Японии.


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Материалы сюжета "#лизинг":
Все материалы сюжета (153)