Журналисты опросили букмекерские компании о динамике активности их аудитории после начала в стране частичной мобилизации. В Pari (в прошлом — «Парибет» и «Париматч») рассказали, что наблюдают спад активности пользователей до 20% с 21 сентября и в последующие недели: «На активность ставок на спорт, естественно, влияет событийность. Период, на который пришлась волна новостей о частичной мобилизации, был не так сильно насыщен спортивными событиями, как обычно: в целом сентябрь, как правило, месяц активный за счет большого количества матчей проходящих в нем еврокубков». В то же время, уточнили в Pari, в национальных футбольных чемпионатах «образовалась пауза до октября», что также влияет на аудиторию.
В BetBoom видят «небольшой спад по объему ставок» в последние недели, рассказал президент компании Константин Макаров. В «Фонбете» также фиксируют «незначительный» спад: «Сказать однозначно, что он связан с мобилизацией, нельзя. В эти даты не было крупных спортивных событий». Еще с 2019 года происходит череда событий, которые так или иначе влияют на отрасль, начиная с ограничений пандемии и заканчивая тем, что происходит с российскими спортивными командами, отметил директор по маркетингу «Лиги ставок» Владислав Подберезный.
В моменте мобилизация могла сказаться на рынке, и дело не только в том, что под нее попали игроки и сотрудники компаний, поясняет основатель портала «Рейтинг букмекеров» Паруйр Шахбазян: «Когда приходят такие новости, вряд ли человек будет думать о ставках и о каких-то развлечениях в целом. Можно назвать это шоковым эффектом». Но шок, отмечает эксперт, продлился недолго: после объявления о завершении мобилизации в Москве и Подмосковье люди «вновь стали интересоваться спортом и, как следствие, ставками».
Валерия Лебедева





SIA.RU: Главное