Новости

Туристы готовятся к ноябрьским праздникам

Количество организованных туров, проданных на праздничные выходные 4–6 ноября, в этом году оказалось на 20% меньше, чем годом ранее, подсчитали в Travelata.ru. Как считают аналитики, динамика связана не только с общей конъюнктурой рынка, но и с сокращением числа выходных дней. 

Собеседник в одной из систем бронирования авиабилетов говорит о снижении их продаж на праздники на 40%. Он также отмечает более короткие выходные, но сомневается, что дополнительный день мог бы увеличить число бронирований более чем на 10–15%. Основным фактором источник считает отток экономически активного населения из страны из-за частичной мобилизации. Хотя в Tez Tour называют период востребованным для поездок, отмечая, что в этом году на ноябрьские праздники также приходятся школьные каникулы. 

Средний чек при бронировании туров на ноябрьские праздники, по данным Travelata.ru, за год вырос на 7%, до 109 тыс. руб. Сдержанная динамика во многом объясняется значительной долей в структуре продаж внутренних направлений. Россия, по данным сервиса, сформировала 33% спроса против 13% годом ранее. 

В среднем на отдых внутри страны туристы, по данным Travelata.ru, потратят 42,5 тыс. руб., что на 22% выше показателя прошлого года.

Управляющий директор «Слетать.ру» Евгений Данилович поясняет, что в этом году соотечественники все чаще бронируют туры без перелета. Это связано как с закрытием южных аэропортов, увеличением времени перевозки, так и со стремлением туристов сэкономить.

Самым востребованным пакетным направлением, по данным Travelata.ru, на ноябрьские праздники остается Турция, хотя доля страны в структуре продаж за год размылась с 48% до 38%, а средний чек вырос на 39%, до 122 тыс. руб.

 

Александра Мерцалова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное