Мир превратился в гордиев узел проблем. И пока не появился новый Александр Македонский, способный одним ударом разрубить этот узел, нам с Вами придётся разбираться с ним нитка за ниткой, то есть проблема за проблемой. А чья работа заключается в том, чтобы решать проблемы? Безусловно, это работа менеджеров / управленцев / руководителей.
И если рассчитывать на чудо хоть и можно, но не очень практично, то повышать менеджерскую компетенцию, напротив, разумно и дальновидно: решаться текущие проблемы — появятся новые. И лучше быть к ним подготовленными. А вот каким образом подойти к этому вопросу лучше всех расскажет Александр Фридман — управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group» (Рига, Латвия), эксперт по регулярному менеджменту (отладка корпоративного управления и профессиональная эксплуатация сотрудников), автор шести книг по менеджменту.
|
|
Следующее мероприятие состоится 25 ноября и будет посвящено очень важной функции менеджмента — делегированию. Семинар, который проведёт Александр Фридман, называется «Делегирование: результат руками сотрудников».




SIA.RU: Главное