Семинар из курса "Оперативное лидерство: управляй и подчиняйся" для собственников и руководителей отделов.
Что вы получите:
- Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
- Технологию эффективной подачи и приёма обратной связи с сотрудниками.
- Понимание причин своих «естественных» ошибок и методы их коррекции.
- «Инструменты» для эффективных поощрений.
- Методики конструктивной и эффективной критики.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Программа семинара:
- Компетенция "Наказание", логика и возможные сложности ее применения.
Есть очень много источников, которые рассказывают, как сделать «хороших» ещё лучше. Вопрос: а что делать с теми, кто нарушает? Увольнять? Сразу? Мне такой подход не кажется рачительным, поэтому я ввожу компетенцию «наказание». Но у руководителя может возникнуть целый ряд внутренних «блокировок». Мы их изучим. - Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения.
Не думаю, чтобы наказание могло кого-то обрадовать. Но наказываем мы вовсе и не для радости, так? Если его сочтут справедливым, то много больше шансов на результат. Да, это сложно, но – возможно. Изучим оптимальные подходы. - Как научиться вовремя корректировать сотрудников, предотвращая будущие проступки.
Сотрудник крайне редко сразу нарушает. Сначала прощупывается потенциальная возможность, эти отклонения настолько мизерны, что руководителю кажется и неуместным цепляться. Учимся замечать и правильно реагировать. - Внимание, "токсичные" сотрудники - замечать и влиять.
В вашем коллективе могут быть сотрудники, которые создают проблемы остальным. Но часто именно эти сотрудники – на хорошем счету, так как приносят значимый результат. Возникают непростые вопросы: вмешиваться, или – пусть сами разбираются? И может ли результат оправдывать «некомандное» поведение? Будем обсуждать и делать правильные выводы. - Цели и результаты наказания - что нужно получить на выходе из процесса.
Для того, чтобы правильно выбрать методику и выстроить процедуру, нужно правильно же формулировать цели. Чем не должно сопровождаться наказание, какими должны быть результаты сотрудника, а какие - руководителя? И можно ли срывать зло? - Чем наказывать подчиненных и что может помешать руководителю.
Обычно при слове «наказание» сразу говорят о деньгах. Я же считаю, что наказание может быть только моральным. Материально – кажется, что проще, но – по моему мнению – неправильно. Нужно ли искать лёгких путей, и - правильно ли? Вопрос непростой. - Процедура и методики морального наказания - этапы - процесс и результаты.
Компетенциям, меня часто просят «показать, как наказывать». И я всегда объясняю, что не могу, так как наказание – не слово и не фраза, а технология, которую нужно изучить и поэтапно выполнять с осознанностью целей и методик каждого из этапов. - Завершение процедуры наказания, и - как купировать вызов подчиненного.
Конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.
Александр Фридман
.jpg)
Эксперт – методолог по регулярному менеджменту.
Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников.
30 лет консультирования собственников бизнеса и обучения руководителей.
Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.
Семинары охватывают все компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников.
Дата: 24 ноября 2023
Спикеры: Александр Фридман
Организатор: Clevent
Место проведения: г. Иркутск / Онлайн
Стоимость: 13000 - 20500 рублей
Контакты: +7 800 600 62 80 (WhatsApp, Telegram)
Ссылка на мероприятие




SIA.RU: Главное