Сеть магазинов Restore, которая раньше была официальным дилером и премиум-реселлером Apple, объявила о смене позиционирования на мультибрендовую. В магазинах компании уже представлена техника и электроника других производителей. Restore также представила новый логотип и объявила о планах открывать новые магазины большей, чем раньше, площади — 150–200 кв. м против средней площади нынешних точек в 100 кв. м.
Ритейлеры начали делать ставку на открытие более крупных торговых точек еще после начала пандемии, и решение IRG в части площади будущих Restore следует этой тенденции, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
«Объекты, в которых выставлен только топовый ассортимент, становятся менее конкурентоспособными».— говорит он. По его словам, зарабатывать на одной лишь продукции Apple «стало сложно из-за ценовой конкуренции и использования серых схем». Господин Бурмистров полагает, что в дальнейшем для Restore будет важным добиваться расширения ассортимента за счет уникальных, эксклюзивных продуктов.
Юрий Литвиненко





SIA.RU: Главное