Новости

Спрос на страховку электроники вырос на 10–22%

Количество проданных дополнительных сервисных и страховых программ в магазинах Inventive Retail Group (restore:, Samsung, Xiaomi) увеличилось на 10% по итогам трех кварталов 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в компании. «В прошлом году пик покупки таких программ пришелся на четвертый квартал. Сейчас мы видим равномерный спрос по кварталам и ожидаем рост по итогам года»,— уточнила PR-директор Inventive Retail Group Людмила Семушина.

В сети «М.Видео-Эльдорадо» также выросло число оформленных страховок на электронику. По данным ритейлера, за неполные девять месяцев продаж оно увеличилось на 12% год к году: «Чаще всего наши покупатели страхуют смартфоны, телевизоры, встраиваемую технику, стиральные машины и холодильники».

В МТС за неполный год количество оформленных заявок на страхование гаджетов увеличилось на 22% год к году, уточнили в сети. «Чаще всего страхуют смартфоны. Например, самый высокий прирост отмечаем в ценовом сегменте от 110 тыс. до 140 тыс. руб., количество страховых заявок таких устройств увеличилось на 414%»,— сообщили там. Стоимость страхования по комплексному обслуживанию составляет около 10–18% от стоимости гаджета и включает продление заводской гарантии на дополнительный год, замену дисплея, а также риски при пожаре, краже, воздействии электротока, механических повреждений в результате ДТП, стихийных бедствий и др., уточнили в компании.

Один из топ-менеджеров крупной сети магазинов электроники сообщил, что продажи дополнительных услуг растут из-за низкого спроса на электронику со стороны покупателей. Это вынуждает ритейлеров активнее продавать дополнительные услуги.

Тимофей Корнев, Юрий Литвиненко


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное