МОСКВА, 23 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Минпромэнерго ожидает снижения в ближайшее время темпов ввоза иномарок в РФ, поскольку уже к концу этого года, и в следующем году будут введены новые производственные мощности крупнейших мировых брэндов, которые создаются в рамках режима "промышленной сборки". Это позволит к 2010 г ежегодно дополнительно производить до миллиона новых авто, считает директор департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго России Станислав Наумов, который прокомментировал итоги развития промышленного производства в РФ в январе-июне 2007 г.
Пока же, по его словам, импорт легковых автомобилей за 5 месяцев 2007 г возрос на 60 проц до 546,2 тыс шт, грузовых – в на 70 проц /39,2 тыс шт/. К сожалению, отметил С.Наумов, эти цифры стабильны и характерны для российского автомобильного рынка, как в текущем, так и в прошлом году. Наши прогнозы о стремительном росте российского автомобильного рынка не успевают за действительностью: он растет фактически невероятными темпами. Это объясняется как и повышением покупательной способностью населения, так и предпочтением более дорогой продукции. И вполне логично, что традиционные российские автопроизводители и их иностранные партнеры, осуществляющие производственные проекты на территории РФ, постоянно повышают заявленные уровни выпуска, стремясь освоить новые горизонты рынка.
По данным Минпромэнерго, в январе-июне 2007 г рост производства транспортных средств и оборудования составил 114,9 проц. При этом производство автомобилей, прицепов и полуприцепов возросло на 16,2 проц к уровню соответствующего периода 2006 г, производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств – на 13,8 проц.
В январе-июне опережающими темпами увеличивался выпуск грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 3 т /131,8 проц к январю-июню 2006 года/, легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 90 л.с. /в 1,9 раза/, прицепов и полуприцепов к грузовым автомобилям /129,2 проц/ и тракторных /164,7 проц/, тепловозов магистральных /в 2,7 раза/ и маневровых и промышленных широкой колеи /120,2 проц/, вагонов пассажирских /120,2 проц/, машин для строительства и планового ремонта путей /в 1,8 раза/.
Рост производства во многом обусловлен интенсивным развертыванием сборочных производств легковых автомобилей, увеличением заказов на машиностроительную продукцию в рамках реализации национальных проектов, ростом поставок на экспорт некоторых видов машиностроительной продукции
Пока же, по его словам, импорт легковых автомобилей за 5 месяцев 2007 г возрос на 60 проц до 546,2 тыс шт, грузовых – в на 70 проц /39,2 тыс шт/. К сожалению, отметил С.Наумов, эти цифры стабильны и характерны для российского автомобильного рынка, как в текущем, так и в прошлом году. Наши прогнозы о стремительном росте российского автомобильного рынка не успевают за действительностью: он растет фактически невероятными темпами. Это объясняется как и повышением покупательной способностью населения, так и предпочтением более дорогой продукции. И вполне логично, что традиционные российские автопроизводители и их иностранные партнеры, осуществляющие производственные проекты на территории РФ, постоянно повышают заявленные уровни выпуска, стремясь освоить новые горизонты рынка.
По данным Минпромэнерго, в январе-июне 2007 г рост производства транспортных средств и оборудования составил 114,9 проц. При этом производство автомобилей, прицепов и полуприцепов возросло на 16,2 проц к уровню соответствующего периода 2006 г, производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств – на 13,8 проц.
В январе-июне опережающими темпами увеличивался выпуск грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 3 т /131,8 проц к январю-июню 2006 года/, легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 90 л.с. /в 1,9 раза/, прицепов и полуприцепов к грузовым автомобилям /129,2 проц/ и тракторных /164,7 проц/, тепловозов магистральных /в 2,7 раза/ и маневровых и промышленных широкой колеи /120,2 проц/, вагонов пассажирских /120,2 проц/, машин для строительства и планового ремонта путей /в 1,8 раза/.
Рост производства во многом обусловлен интенсивным развертыванием сборочных производств легковых автомобилей, увеличением заказов на машиностроительную продукцию в рамках реализации национальных проектов, ростом поставок на экспорт некоторых видов машиностроительной продукции




SIA.RU: Главное