Новости

У Номос-банка убыл день. Банк приступил к сокращению рабочего времени. Для банка, ориентированного на обслуживание юридических лиц, такая стратегия оправданна, считают участники рынка

Номос-банк первым на российском рынке сократил рабочий день на два часа, при этом банк намерен сэкономить не на зарплатах сотрудников, а на коммунальных платежах. Для банка, ориентированного на обслуживание юридических лиц, такая стратегия оправданна, считают участники рынка.

Сокращая рабочий день, банк не планирует сокращать персонал или зарплаты, сообщил "Ъ" вице-президент банка Валерий Зинченко. "Банк в большей степени ориентирован на корпоративных клиентов, малые и средние предприятия",-- отмечает господин Зинченко.

В условиях финансового кризиса все банки встали перед необходимостью уменьшения расходов: кто-то сокращает персонал, кто-то переходит на самообслуживание клиентов и развивает работу с банкоматами, кто-то экономит на программном обеспечении, отмечает заместитель руководителя аналитического департамента компании "Совлинк" Ольга Беленькая.

"Для банков, делающих акцент на корпоративном бизнесе, укороченный график работы некритичен, для универсального банка такой шаг был бы стратегически неправильным",-- оценивает инициативу Номос-банка заместитель председателя правления "Абсолют банка" Олег Скворцов. "Номос-банк исторически был корпоративным банком. Активы банка на конец третьего квартала 2008 года составили 315,8 млрд руб., депозиты физических лиц -- 25 млрд руб., чуть более 10% от активов",-- подсчитывает аналитик Банка Москвы Дмитрий Хамракулов.

Наталья Ъ-Кулаева


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное