Новости

Чего нельзя писать про кризис?

Андрей Шаронов, управляющий директор УК "Тройка Диалог":

-- Откровенно провокационные материалы. Хотя иногда очень трудно отделить информацию от преднамеренной провокации. "Тройка" испытывала подобные трудности, и тогда нам приходилось давать разъяснения по высказываниям, портящим наш имидж, пусть даже сделанным непреднамеренно.

Сергей Мамедов, заместитель гендиректора Московской областной инвестиционной трастовой компании:

-- Нельзя писать, что нигде нет денег. На самом деле они есть у всех, просто страшно их демонстрировать. Сейчас нет банков, у которых бы не было в запасе $10 млн. Получается, деньги лежат в штанах, а кризис в головах!

Давид Якобашвили,председатель совета директоров компании "Вимм-Билль-Данн Продукты питания":

-- Обо всем надо писать, лишь бы профессионально. Про нас, например, писали, что в нашей продукции одни ГМО (генетически-модифицированные организмы.-- "Ъ"), а упаковки обрабатываются антибиотиками. Это же
информационная атака.

Артур Александрович, гендиректор долгового агентства "Пристав":

-- Нельзя писать, что надо забирать деньги из банков, что теперь все не платят кредиты. Это наводит панику и наталкивает других граждан на мысль: "А почему я должен платить?" Сейчас действительно на Урале выросло число заемщиков, которые не платят по кредитам из-за закрытия металлургических предприятий. Но как о массовом явлении об этом говорить пока рано.

Михаил Алексеев, предправления Юникредитбанка:

-- Нельзя размещать непроверенные данные и способствовать проявлению негативных тенденций, ведь во время кризиса влияние СМИ возрастает. Конечно, любую неверную информацию можно опровергнуть, но "осадок-то остается".


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное