Специалисты кадрового холдинга "Империя кадров" проанализировали активность клиентской аудитории за последние месяцы. Данные среднего по размеру агентства с типичной клиентурой показывают: первый шок на рынке труда проходит. В январе 2009 году к декабрю 2008 года число заказов выросло на 43%. В декабре к ноябрю уровень заказов уменьшился
на 51%.
Старший консультант департамента по развитию бизнеса "Империи кадров" Юлия Пискунова отмечает, что в январе на 66% возросли запросы представителей сегмента FMCG, в два с половиной раза -- производителей промоборудования, вдвое -- строительства и недвижимости. Возросла активность производителей медоборудования, фармацевтических товаров, бытовой техники и даже банковских продуктов. Временное "затишье" у логистов, ритейлеров объясняется послепраздничным спадом. Анализ клиентской активности показал, что в начале года удвоился набор административного и инженерно-технического персонала.
В компании уверены, что набор персонала "гарантированно продолжится": снова появились запросы на поиск самых уязвимых специалистов при антикризисной оптимизации персонала -- сотрудников отдела маркетинга и рекламы, HR. "Возможно, кому-то из работодателей придется пожалеть о поспешности, с которой происходило расставание с сотрудниками всего лишь два-три месяца назад,-- отмечает Юлия Пискунова.-- Наша статистика говорит о плавной стабилизации бюджетов наших компаний-клиентов. Приятно, что период относительного затишья так быстро завершился".
Дарья Ъ-Николаева
на 51%.
Старший консультант департамента по развитию бизнеса "Империи кадров" Юлия Пискунова отмечает, что в январе на 66% возросли запросы представителей сегмента FMCG, в два с половиной раза -- производителей промоборудования, вдвое -- строительства и недвижимости. Возросла активность производителей медоборудования, фармацевтических товаров, бытовой техники и даже банковских продуктов. Временное "затишье" у логистов, ритейлеров объясняется послепраздничным спадом. Анализ клиентской активности показал, что в начале года удвоился набор административного и инженерно-технического персонала.
В компании уверены, что набор персонала "гарантированно продолжится": снова появились запросы на поиск самых уязвимых специалистов при антикризисной оптимизации персонала -- сотрудников отдела маркетинга и рекламы, HR. "Возможно, кому-то из работодателей придется пожалеть о поспешности, с которой происходило расставание с сотрудниками всего лишь два-три месяца назад,-- отмечает Юлия Пискунова.-- Наша статистика говорит о плавной стабилизации бюджетов наших компаний-клиентов. Приятно, что период относительного затишья так быстро завершился".
Дарья Ъ-Николаева




SIA.RU: Главное