Иркутский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») предупреждает жителей области о новых видах «телефонного мошенничества».
Речь идет о мошенничестве с использованием объявлений об утере. Мошенники отслеживают объявления в газетах в разделах «Потери». Затем они звонят на указанный в объявлении контактный номер и сообщают, что потерянное, к примеру, животное нашли и готовы передать за вознаграждение. При этом требуют часть суммы вознаграждения зачислить на абонентский счет, а вторую часть отдать на руки при возврате потери. На другие условия, а именно получить всю сумму вознаграждения в момент передачи потери, мошенники не соглашаются. Кроме того, действуют и другие схемы. Чтобы не «попасться на удочку» абонентам рекомендуется тщательно проверять информацию, поступающую с неизвестных им номеров и никогда никому не сообщать номера карт экспресс-оплаты и секретные коды, находящиеся под защитным слоем.
Компания «Билайн» проводит мероприятия по борьбе с обманом абонентов сотовой связи. В частности предусмотрены такая мера воздействия, как блокировка номеров, которыми пользуются нарушители. Если подобные действия происходят с телефонных номеров, принадлежащих другим операторам связи, в этом случае практикуется обмен информацией с подразделениями безопасности данных операторов. Кроме того, «Билайн» проводит крупномасштабную социальную компанию «Мобильная грамотность» под девизом «Знание сильнее обмана».
Для сбора сообщений о мошеннических действиях абонентов сотовых компаний существует специальный электронный почтовый адрес: sham@beeline.ru
Так же информацию о мошенниках Вы можете передать сотрудникам филиала «Билайн». Об этом сообщает пресс-служба ОАО «ВымплеКом» в Иркутской области




SIA.RU: Главное