Основным приоритетом в работе Примсоцбанка всегда были и остаются наши многочисленные клиенты. Учитывая сложившуюся сложную обстановку, связанную с распространением вируса COVID-19, банк предпринял серьёзные меры по недопущению распространения вирусной инфекции и обеспечению непрерывности обслуживания физических лиц и бизнеса наших клиентов.
В связи с этим, банк обращает внимание, что большинство банковских операций может быть осуществлено дистанционно, без посещения офисов банка:
Для физических лиц в сервисе ПримсоцЛ@йн (в т.ч. мобильное приложение): |
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сервисе Банк – Клиент «iBank»: |
|
|
Подключение ПримсоцЛ@йн – бесплатно, по звонку в контактный центр банка (необходимо указать кодовое слово), в мобильном приложении по номеру карты или в банкоматах Примсоцбанка.
Подключение iBank – в любом офисе Примсоцбанка обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В период до 15.04.2020 г. плата за подключение сервиса и выдачу токена с действующих клиентов - не взимается. Дополнительно предлагаем бесплатный выпуск корпоративной карты для осуществления самоинкассации в банкоматах банка с функцией приема наличных, в том числе в круглосуточных зонах самообслуживания 24/7.