Новости

Посещаемость кинотеатров снизилась из-за мобилизации

В опрошенных киносетях заявляют о снижении продаж после объявления частичной мобилизации в России. Гендиректор сети «Премьер-зал», которая управляет кинотеатрами в регионах, Владимир Петелин рассказал, что с 22 по 25 сентября сборы сети снизились на 10–15%: «Ввиду информационной повестки и без ярких премьер мы рискуем в ближайший уикенд увидеть еще падение на 15–20%». Роста возвратов не было, говорит Владимир Петелин: «Люди в основном покупают билеты в течение нескольких часов перед сеансом, и планы в такой короткий срок редко меняются». Представитель объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино» заявил, что спад продаж был зафиксирован в четверг и пятницу, 22 и 23 сентября, а в выходные 24 и 25 сентября кинотеатры отработали на уровне предыдущей недели: «В четверг чуть больше, в пятницу меньше спад, в среднем, да, около 15%. Вероятно, что спад связан именно с новостной повесткой». В сети в то же время рассчитывают на повышение спроса в начале октября в связи с выходом крупного российского релиза — «Сердце пармы» (экранизация одноименного романа Алексея Иванова, выйдет в прокат 6 октября). В «Каро» отказались от комментариев. На фоне новостей о мобилизации падали продажи и в других сегментах рынка развлечений: билетные сервисы сообщали о проседании продаж на 30–40%.

В то же время, по данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, антирекорда по посещаемости в минувший уикенд поставлено не было: в кинотеатры пришли 625 тыс. зрителей против 661 тыс. в прошлый уикенд, но в начале августа фиксировались показатели, например, в 453,8 тыс. зрителей. 

 

Валерия Лебедева


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное