Новости

Классика или андеграунд? Какой корпоратив предпочитают иркутяне

Первый день декабря постучался сегодня в наши окна. А это значит, что совсем скоро мы сядем за красиво накрытые праздничные столы, отсчитаем удары курантов и уверенно шагнем в новый 2017 год. 

Но перед этим иркутян ждет еще череда ярких новогодних корпоративов. Праздник можно устроить на любой вкус: в ресторане с увлекательной программой, по-спортивному (и не очень) на природе, или же не выходя из офиса – портал SIA.RU уже предлагал массу вариантов.

На этот раз мы решили узнать, что же всё-таки предпочитают иркутяне – классику или андеграунд? Для этого мы обратились к популярным ведущим нашего города. Они поделились с нами своими наблюдениями и советами.

Александр Манаков: 

На сегодняшний день существует множество вариантов провести корпоратив: от стандартного конкурсно-игрового вечера до крышесносного квеста. Однако здесь главное – определить, как сам клиент видит свое мероприятие. Сложно убедить человека, который хочет классический игровой корпоратив, на настоящий новогодний праздник на природе с гонками на собаках, розыском новогоднего счастья, бросанием снежков, чемпионатом по стрельбе из лука, пистолета... Это сложно, поскольку у каждого – свои привычки и предпочтения.

Многие не готовы менять банкет на активный насыщенный вечер в кругу коллег, который запомнится на долгие годы.

Иркутяне, как правило, склонны к классике. В этом году я работаю в новом ресторане «Мираж» – там будет насыщенная программа "Зазеркалье". Мы решили не напрягать гостей играми, а сделать фееричное шоу.

Дмитрий Мальцев:

Ежегодно я замечаю, что в тренде – теплая, домашняя атмосфера вечера, когда за одним большим столом собирается большая компания – будь то коллеги по работе, друзья или семья. Однако все больше и больше гостей и ресторанов желают в классический вечер привнести свою изюминку, сделать его необычным и удивить всех. В этом году я буду вести одну из таких программ – "Новый год наоборот" в ресторане «Пекинская утка». Это будет большой зимний праздник с летним драйвом и взглядом на сибирскую зиму.

Заочно что-то посоветовать – трудно. Здесь все зависит от желания, фантазии и, конечно, бюджета!

Никто не отменял праздники в стиле телепередачи "Голубой огонек", где каждый отдел готовит интересный номер. 
Также можно отметить Новый год по старинке на улице, в дружном кругу жителей Иркутска: со снежками, санками и горками!

Евгений Зимник:

Способ организации предновогодних корпоративов и вечеринок, по моим наблюдениям, можно смело поделить на два типа. Первые – это устроенные своими силами, а вторые – с помощью профессионалов в данной сфере.

Самостоятельно организованный праздник чаще всего проходит без тематики: лишь привычные дед Мороз, ёлочка, салют. В свою очередь, в ресторанах праздничные вечера – на 90% тематические. Ведь, согласитесь, интересно погрузиться на несколько часов в другую эпоху, встретиться с сошедшими с экрана героями, прогуляться по улицам волшебной сказки.

И самое лучшее здесь – когда и сам коллектив становится частью тематики: костюмы, говор, поведение. Ведь чем красочнее ваш праздник, тем лучше он запомнится!

Мне было очень интересно наблюдать, как сотрудники компании пришли в костюмах – все тридцать человек! Главный бухгалтер у них в новогоднюю ночь превратился в Буратино, а охранник – в Зорро. 

Павел Крот:

В тренде сейчас, как и всегда, профессионализм. Люди всегда очень переживают за опыт ведущего, как и любого другого артиста, за его умения. Поэтому всегда просят видео и отзывы предыдущих клиентов.

Чаще выбирают классику, и это понятно, любой эксперимент имеет два исхода: либо успех, либо провал, и шансов здесь ровно 50 на 50.

Но, как говорится, только смелым покоряются моря! Я люблю "нестандартные" идеи, тут главное – терпение и целеустремленность. Чтобы все получилось отлично, нужно готовиться тщательнее и прикладывать больше усилий.
Одна из таких нестандартных идей будет реализована в ресторане «Bellini». Мы задумали воспроизвести самый настоящий бал времен 19 века в театральной манере с нотками мюзикла. 

Игорь Антонов, резидент проекта «Честный Дуэт»:

В тренде сейчас два основных направления. Первое – это классический Новый Год, этакое "Оливье-шоу". Чаще всего людям нравятся именно понятные всем программы, в которых содержатся преимущественно наши традиции празднования.

Второе - это интересные, яркие и зрелищные шоу-программы, которые качественно поставлены и, как правило, недёшево стоят. 

Можно обобщить: людям не нужны непродуманные программы, смысл и/или название которых не раскрываются в полной мере. Если делать – то на 100%!

Я заметил, что иркутяне чаще всего выбирают то, что понятно и близко им по духу, поэтому креатив креативом, но думать в первую очередь нужно о гостях, насколько им это будет интересно.

В этом году я буду вести классическую новогоднюю ночь в парке-отеле «Байкальские сезоны», поэтому с уверенностью могу порекомендовать отметить корпоратив за городом: на турбазе вместе с семьями, и устроить тимбилдинг. Можно продумать сценарий тимбилдинга на несколько часов с перерывами на согреться, во время которых тоже провести набор заданий, чтобы не выпадать из процесса. После этих командообразующих мероприятий гораздо веселее пройдёт застолье, во время которого можно подвести итоги мероприятия и насладиться "Оливье-шоу".

Роман Стрельченко:

Всем нравится классический Дед Мороз и Снегурочка, ведь мы живем в России, у нас свои традиции, а массовое увлечение нестандартами вроде главных героев праздника в бикини уже ушло в прошлое, на мой взгляд.Я сам из поколения СССР и мне всегда были невдомек все эти новшества – я ближе к классике и к чему то более русскому и настоящему. Представляете, например, День победы в африканском стиле или в стиле "Мафия"? Так же и Новый год. Никаких Санта Клаусов и снегурочек пошлых.

Поскольку основная масса людей, которые сейчас заказывают корпоративы и, самое главное, за них платят, это руководители больших организаций и люди, которые добились чего то в жизни: от 30 лет и старше. Они уже всего насмотрелись в жизни и им приятнее видеть что-то вроде «Голубого огонька» который мы как раз делаем сейчас в ресторане «Иркутск». Цифры говорят сами за себя – классический Новый год в тренде: на наше мероприятие уже почти не осталось свободных мест и дат.

Нет, я, конечно, люблю нестандартные идеи и креатив, но Новый год, на мой взгляд – это праздник из детства и его нельзя ни с чем смешивать. Есть понятия, которые незыблемы в нашем сознании.

На протяжении всей моей карьеры я не провел ни одного новогоднего корпоратива в каком-то стиле. Всегда была классика, но еще ни разу никто не расстроился. Всем нужен Дедушка Мороз, свечи, бенгальские огни и старые, добрые песни.

Роман Шепенков:

Ежегодно в тренде – новогодние программы, связанные с символом года. В 2017 году таким символом стал Петух, известный так же как символ Франции. Всё все чаще то одни, то другие исполнители и рестораны вспоминают о старых добрых русских тематиках сказок и фильмов.

Я считаю, что всё зависит от бюджета мероприятия. От хорошей продуманной программы с тематическими номерами ещё никто не отказывался. Но тематика делается в мелочах и, естественно, стоит денег. В моей практике было разное. Случалось, что вся «предновогодка» состояла из одних тематических мероприятий, был и перевес в сторону классики. Происходило такое, что классики и креатива приходилось 50 на 50.

Из необычных проведенных мною праздников, мне особенно ярко запомнился прошлогодний – «Ляпота под Новый год», по мотивам фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Мне пришлось работать в двух образах: Жоржа Милославского и самого Ивана Васильевича Грозного – переодевался прямо по ходу мероприятия.

Я советую обращаться к профессионалам, они для вас все сделают в лучшем виде. В последнее время заказчики, помимо банкетов, склоняются и к нестандартным и креативным развлечениям. Такие как: тимбилдинг, квиз, квест, диванные посиделки и тому подобное . Если вы устали от ежегодных предновогодних застолий, то советую их. 


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Новогодний корпоратив в Иркутске - 2016":
Все материалы сюжета (6)