Новости

В связи с пандемией у «Иркутской энергосбытовой компании» увеличилось число пользователей мобильного приложения

Половина из миллиона потребителей скачали его на свои смартфоны. В сравнении с аналогичными компаниями из других регионов, иркутяне – более активные пользователи. Расширен функционал чат-бота в мессенджере Viber, теперь с его помощью можно оплатить коммунальные услуги, сообщает газета «Областная».

Активно использовать digital-технологии в работе с потребителями начали и Управляющие компании. Генеральный директор ООО «Западное управление жилищно-коммунальными системами» Алексей Яковченко отметил, что информация обо всех работах, проводимых УК на инфостендах в домах и подъездах менее эффективна,  нежели онлайн-информирование, которое также проводится на сайте компании, уже доказавшем свою состоятельность. Вся важная информация также дублируется в основных мессенджерах, где также можно оставлять и заявки на выполнение тех или иных работ.


/ Сибирское Информационное Агентство /