Новости

ПФР запустил электронный сервис для передачи сведений о трудовой деятельности

Наиболее предпочтительный и удобный способ представления сведений – в электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) через оператора связи или «Кабинет страхователя» на сайте ПФР, сообщают в фонде.

Для работодателей с небольшой численностью сотрудников, которые пока не приобрели УКЭП и представляют заверенные подписью и печатью сведения на бумажном носителе, на сайте ПФР появился новый сервис «Загрузить проект отчетности» (https://es.pfrf.ru/reports/project/) без авторизации.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно указать свой ИНН и регистрационный номер в ПФР, а затем загрузить заранее подготовленный файл с отчетностью, которая будет передана в информационную систему ПФР со статусом «Черновик». Важно, что при этом загруженные сведения успешно пройдут форматно-логический контроль.

Затем с помощью сервиса загруженные  сведения можно распечатать, чтобы заверить и предоставить в территориальный орган ПФР с информацией  о присвоенном номере. Сотруднику ПФР остается только сверить загруженный «Черновик» с бумажным отчетом, и в случае если данные совпадают (а при правильном использовании сервиса они должны совпадать) отправить представленную отчетность в обработку. Датой приема будет дата регистрации в территориальном органе ПФР отчетности на бумажном носителе.

Напоминаем, что сведения по форме СЗВ-ТД представляются:

  • не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли кадровые события (перевод, переименование);
  • не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа о приеме на работу, увольнении.

/ Сибирское Информационное Агентство /