Новости

Эксперты рассказали о возможности развития российских брендов одежды

Полностью заменить ушедшие иностранные марки им не удастся, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование консалтинговой компании Knight Frank Russia.

Российским локальным брендам одежды и аксессуаров, занимающим сейчас не более 15% площадей в крупных торговых центрах Москвы, понадобится два-три года, чтобы нарастить объемы производства.

Наиболее популярны у российских компаний мультибрендовые пространства в виде корнеров, островков и поп-ап-пространств, также пользуются спросом шоу-румы в формате стрит-ретейла. Пока местные ритейлеры занимают в московских крупных торговых центрах до 15% площадей.

«Чтобы увеличить объемы производства, в том числе отработать альтернативные логистические цепочки и выстроить отношения с новыми поставщиками материалов и фурнитуры, российским дизайнерам понадобится около двух-трех лет. У отечественной фэшн-индустрии есть все возможности укрепиться на рынке, однако заменить всех арендаторов, которые приостанавливают деятельность или уходят с рынка, вряд ли получится», – считает региональный директор департамента торговой недвижимости компании Евгения Хакбердиева.

Согласно исследованию Knight Frank, среди локальных модных ритейлеров по числу торговых точек в стране лидируют Melon Fashion Group с марками Zarina, Befree, Love Republic, Sela (магазины компании работают в более чем 100 городах России), Island Soul (59 магазинов в 33 городах), Pompa (43 магазина в 26 городах), 12 Storeez (45 магазинов в 17 городах).

В основном российские бренды (83%) представлены в сегменте «Одежда и обувь». На ювелирные украшения и бижутерию приходится 6% местных марок, нижним бельем занимаются 3%. Половина всех российских марок относится к среднему ценовому сегменту, 26% – к сегменту «выше среднего», сообщили в компании.


/ Сибирское Информационное Агентство /
Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное