Новости

Компании сократили расходы на корпоративное образование

Доля российских организаций, предоставляющих своим сотрудникам доступ к корпоративному образованию, за последний год сократилась, свидетельствуют результаты опроса кадровой компании ANCOR.

Это косвенно подтверждают данные рекрутингового портала SuperJob о росте интереса работников к самостоятельному обучению — возможно, как раз вследствие невозможности пройти его за счет работодателя. При этом для топ-сотрудников корпораций ситуация за прошедший год изменилась мало: расходы на их образование при оптимизации бюджетов компаний оказались защищенными.

В число наиболее важных навыков, которым компании стремятся обучить сотрудников, вошли:

  • эффективная коммуникация (72% респондентов),
  • профессиональные знания (60%),
  • лидерские качества (43%).

Также в опросе названы такие навыки, как:

  • тайм-менеджмент (39%),
  • критическое мышление (37%),
  • инновационность (36%),
  • адаптивность (33%),
  • стрессоустойчивость (31%),
  • умение работать с информацией (25%),
  • быстрая обучаемость (24%).

У работников, как следует из их ответов, расстановка приоритетных навыков выглядит несколько по-другому. В их топ-10 входят:

  • профессиональные знания (70% респондентов),
  • эффективная коммуникация (63%),
  • стрессоустойчивость (53%),
  • умение работать с информацией (51%),
  • тайм-менеджмент (45%),
  • адаптивность (39%),
  • быстрая обучаемость (38%),
  • критическое мышление (36%),
  • лидерские качества (34%),
  • инновационность (19%).

Анастасия Мануйлова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное