Новости

Российские виноделы запускают безалкогольные линейки

Крупные российские винодельни запускают безалкогольные версии своих напитков, рассчитывая занять часть растущей категории, где пока доминирует импорт. Например, «Фанагория» начала выпуск безалкогольного белого и розового игристого из выдерживаемого виноградного сока. Такой напиток стоит гораздо дешевле импортных брендов, но не может сравниться с безалкогольными винами, получаемыми из алкогольных, говорят эксперты.

«Фанагория» выходит в сегмент безалкогольных вин с линейкой безалкогольного игристого Zero White и Zero Rose, рассказал “Ъ” представитель компании.

Объем первых партий — около 60 тыс. бутылок, рекомендованная розничная цена — от 230 руб. за бутылку 0,75 л. Продукт изготавливается из собственного виноградного сока с виноградной водой и проходит выдержку в акратофоре (резервуар для производства игристых вин) как традиционные вина, поясняют в «Фанагории». Там добавили, что новый продукт в первую очередь появится в продаже в сети фирменных винотек.

Как отмечают в «Фанагории», интерес потребителей к безалкогольным винам растет, а за три года их ассортимент в магазинах увеличился в два раза. Но вкусовые характеристики продающихся в сетях безалкогольных вин далеки от «настоящего винного» вкуса, отмечают в компании. Директор по маркетингу Luding Group Андрей Ушаков добавляет, что почти все безалкогольные вина в России импортные и пока остаются «специфической историей». В продажах всех вин безалкогольные занимают менее 1%, отметил он.

Анатолий Костырев


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Продуктовый ритейл ":
Все материалы сюжета (1467)