Новости

В России остались более 70% международных люксовых брендов

Речь идет о компаниях, которые производят одежду, обувь, ювелирные изделия и часы, сообщили в IBC Real Estate. При этом почти половина из них обновляют коллекции, а около 40% занимаются распродажей остатков. По данным аналитиков, вещи от Balmain, Chloe, Giorgio Armani и других торговых марок все еще можно приобрести, например, в ЦУМе. Магазины продают товары, которые завезли еще до введения западных санкций.

В основном ассортимент обновляется благодаря байерам, отметила fashion-директор Catcher Concept Store и MVM Group Лидия Александрова: «По моим ощущениям, ушло не 30% рынка, а как минимум половина. Тяжелее всего купить вещи самых востребованных и популярных брендов, таких как Chanel, Louis Vuitton, Dior. Вместе с тем сейчас очень процветает рынок ресейла. Например, если зайти в ЦУМ, то там где-то 2/3 — это уже TSUM Collect.

Многие вопросы решают байеры. Мне кажется, уже пора открывать факультет по обучению этой профессии. Сейчас опять покупают одежду, обувь и аксессуары за границей, привозят сюда и сдают товары в такие большие магазины, как ЦУМ.

В конечном итоге вы можете найти практически все новинки, но, конечно, это не такой широкий ассортимент, и цены оставляют желать лучшего. Наценка ресейла может составлять от 30 до 100%. Тем временем спрос на люксовые бренды у россиян традиционно высокий, мне кажется, это у нас в крови».

Новые коллекции поставляют менее 35% западных люксовых брендов, следует из данных аналитиков, а примерно четверть марок от общего объема приостановили работу в России. 

 

Мария Широкова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Одежный ритейл":
Все материалы сюжета (499)