Новости

Спрос на проведение корпоративных мероприятий увеличился почти втрое

Спрос на организацию корпоративов по итогам зимнего сезона вырос втрое год к году, посчитали в «Авито Услугах». В выбранный период попали новогодние праздники, 23 Февраля и 8 Марта. В компании добавляют, что интерес к аренде лофтов, лаунжей и прочих помещений для проведения мероприятий год к году увеличился на 82%.

Спрос растет опережающими темпами: число предложений по организации корпоративов, согласно «Авито Услугам», за год увеличилось на 58%, по аренде помещений для них — на 46%.

Управляющий директор корпоративного бизнеса «Випсервиса» Галина Полищук говорит о двукратном росте числа запросов на проведение мероприятий. Директор департамента маркетинга Trivio Андрей Батурин также отмечает увеличение роста спроса более чем в два раза. MICE-директор IBC Corporate Travel Ольга Степаненко сообщила, что ее компания с 1 января по 19 марта 2024 года получила на 45% больше запросов на организацию корпоративов, чем годом ранее.

Госпожа Полищук поясняет, что помимо сезонных корпоративов компании стали часто проводить мероприятия, приуроченные к внутренним поводам, например выходу на новые рынки. Сейчас, по ее словам, также растет доля образовательных и мотивационных событий. Подобные мероприятия обычно не привязаны к конкретной дате. Хотя господин Батурин замечает, что высоким сезоном считается период с сентября до мая, летом на рынке затишье. Управляющий партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич обращается внимание на то, что бизнес-структуры стали чаще комбинировать форматы, проводя, например, банкеты после профильных мероприятий.

Галина Полищук называет корпоративные мероприятия одним из инструментов HR-стратегии. «Их нельзя не проводить: сотрудники ждут корпоративы, считая их справедливо заслуженными за свои усилия и результаты»,— говорит руководитель департамента развития лидерства Ward Howell Андрей Рубан. По его мнению, это позволяет поддерживать лояльность и вовлеченность персонала.

Одновременно господин Батурин не исключает, что высокая активность в сегменте корпоративных мероприятий связана с отложенным спросом и ситуацией на рынке труда.

Александра Мерцалова


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное