Новости

С начала года в Россию пришли шесть новых международных брендов

Всего в этом году в Россию готовятся выйти 23 бренда из Ирана, Китая, Казахстана, Южной Кореи, ОАЭ, Турции и Италии. Подробности — у Екатерины Вихаревой.

Только в Москве с начала года в крупных торговых центрах открылось пять новых точек зарубежных брендов из Турции, Южной Кореи, Китая, Италии и Армении. Это одежда, товары для дома, спортивные товары, обувь и косметика. По словам участников рынка, для первого квартала это мало. Но открытие точки в новой стране — это трудоемкий процесс, который занимает не менее года.

Кроме того, традиционно основные выходы международных брендов на рынок происходят в конце третьего-начале четвертого кварталов. Что касается качества новых игроков, например, Rinascimento — это хорошо известный в Италии премиальный бренд одежды. Сейчас, спустя несколько лет обсуждений, в ТЦ «Европейский» открылся их первый магазин, говорит глава ритейл-департамента Сore.XP Марина Малахатько.

Всего в 2024 году, по данным профильных СМИ, в России могут появиться 23 новые зарубежные компании. Большая часть — производители одежды. Как отмечают прошенные участники рынка, если хотя бы половине из них удастся закрепиться, это уже будет успех. При этом существенного присутствия на рынке стоит ожидать и от региональных брендов, тренд на них продолжает расти, а также от марок из Турции и Китая, отмечает директор модного дома Raschini Сергей Викулин.

Кроме одежды, на российский рынок выходят и технологические компании-производители.


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное
Материалы сюжета "Одежный ритейл":
Все материалы сюжета (499)