55-летний сторож из Падунского района Братска стал жертвой мошенников. Злоумышленники вводили в заблуждение жертву в течение трех дней. Подробности рассказали в пресс-службе полиции Иркутской области.
Установлено, что неделю назад мужчине позвонила девушка, которая представилась сотрудницей банка и предложила продлить договор действия сим-карты виртуального мобильного оператора. Братчанин согласился и продиктовал незнакомке код из СМС от портала государственных услуг, после чего связь прервалась.
Мужчина заподозрил, что сообщил секретные данные мошенникам, и обратился на горячую линию многофункционального центра. Там ему и рассказали, что его личный кабинет взломан, а на его имя сформирована доверенность на получение кредита.
После этого братчанину по видеосвязи позвонил лжесотрудник правоохранительных органов и пояснил, что мужчина попал на уловки аферистов. А далее под предлогом сохранения денег убедил действовать по инструкциям еще одного афериста, представившегося сотрудником финансовой организации. В итоге пенсионер снял со сберегательного счета 700 тысяч рублей и свыше 800 тысяч рублей оформил в кредит, затем перевел деньги на якобы безопасные счета.
Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере», ведется расследование.