Новости

"Детский мир" с недетскими ценами. Ритейлер создает брэнд для торговли люксовыми товарами

Старейший российский оператор рынка товаров для детей -- сеть магазинов "Детский мир" решила привлечь в свои магазины новую категорию покупателей. Как стало известно Ъ, компания запускает сеть премиальных детских товаров, собираясь потратить на проект $200 млн. Участники рынка считают, что с дефицитом покупателей новая сеть не столкнется: в России дети такой же показатель статуса, как дорогие машины и коллекционные сумки, поэтому денег на них родители не
жалеют.

"Ни одна отрасль сейчас не развивается так активно, как рынок детских товаров",-- оптимистичен председатель совета директоров сети Small People (совладельцы сети -- известные телеведущие Татьяна Лазарева и Михаил Шац) Владислав Захарян. Он приводит данные маркетингового агентства Discovery Research Group, согласно которым премиальный сегмент одежного рынка составлял в 2006 году $3 млрд, 20% из которых приходилось на сегмент детской премиальной одежды. Рост этого сегмента, по оценке господина Захаряна, составляет не менее 25% в год. "Покупатели из России -- одни из самых любимых клиентов люксовых марок. Россия лидирует по количеству купленных люксовых машин, элитной недвижимости, а уж на детях родители экономить точно не будут",-- отмечает господин Захарян.

Детский маркетинг нацелен не на самих детей, а их молодых мам, которые уже привыкли покупать товары класса люкс для себя и с удовольствием делают это и для детей, говорят ритейлеры. Для этой аудитории "Детский мир" собирается создать новый брэнд, над которым, по словам Максима Ентякова, сейчас работает "брэндинговое агентство".

Анна Ъ-Рябова, Инна Ъ-Ерохина


Полный текст материала на http://www.kommersant.ru/

Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное