Microsoft и Yahoo! вчера объявили о заключении соглашения о партнерстве в сфере интернет-поиска и контекстной рекламы, которое позволит компаниям усилить их позиции в конкурентной борьбе с Google. Microsoft сможет обеспечить значительный приток пользователей к своей системе веб-поиска Bing, а Yahoo! -- расширить свой рекламный бизнес.
По условиям соглашения, которое будет действительным в течение десяти лет, Microsoft получит эксклюзивное право на использование поисковых технологий Yahoo!, а Yahoo! на своем сайте будет использовать разработанную Microsoft систему Bing. Кроме того, Yahoo! будет заниматься продажами контекстной рекламы на сайтах обеих компаний, при этом будет использоваться технология, разработанная Microsoft. Выручка от продажи этой рекламы будет поделена между обеими
компаниями. Соглашение не распространяется на другие сферы деятельности компаний, такие как электронная почта, графическая реклама, система обмена мгновенными сообщениями и т. д.
В совместном заявлении Yahoo! и Microsoft говорится, что это соглашение выгодно для рекламодателей, так как им "больше не нужно полагаться на одну компанию, на долю которой приходится более 70% поиска". Речь идет о Google, а Microsoft и Yahoo! надеются, что их сотрудничество должно усилить их позиции в конкурентной борьбе с ней.
Многие эксперты считают, что партнерство между Microsoft и Yahoo! может вызвать вопросы у американского минюста. По мнению аналитика Колина Джиллиса из Brigantine Advisors, если Yahoo! будет передавать Microsoft сведения о том, какие поисковые запросы задают его пользователи, это может расцениваться как нарушение конфиденциальности пользователей. Если американские регуляторные органы ограничат возможности Yahoo! и Microsoft на совместное использование сведений о пользователях, это сделает партнерство компаний бессмысленным.
Седа Ъ-Егикян
По условиям соглашения, которое будет действительным в течение десяти лет, Microsoft получит эксклюзивное право на использование поисковых технологий Yahoo!, а Yahoo! на своем сайте будет использовать разработанную Microsoft систему Bing. Кроме того, Yahoo! будет заниматься продажами контекстной рекламы на сайтах обеих компаний, при этом будет использоваться технология, разработанная Microsoft. Выручка от продажи этой рекламы будет поделена между обеими
компаниями. Соглашение не распространяется на другие сферы деятельности компаний, такие как электронная почта, графическая реклама, система обмена мгновенными сообщениями и т. д.
В совместном заявлении Yahoo! и Microsoft говорится, что это соглашение выгодно для рекламодателей, так как им "больше не нужно полагаться на одну компанию, на долю которой приходится более 70% поиска". Речь идет о Google, а Microsoft и Yahoo! надеются, что их сотрудничество должно усилить их позиции в конкурентной борьбе с ней.
Многие эксперты считают, что партнерство между Microsoft и Yahoo! может вызвать вопросы у американского минюста. По мнению аналитика Колина Джиллиса из Brigantine Advisors, если Yahoo! будет передавать Microsoft сведения о том, какие поисковые запросы задают его пользователи, это может расцениваться как нарушение конфиденциальности пользователей. Если американские регуляторные органы ограничат возможности Yahoo! и Microsoft на совместное использование сведений о пользователях, это сделает партнерство компаний бессмысленным.
Седа Ъ-Егикян




SIA.RU: Главное