Одна из крупнейших американских обувных сетей Payless выходит в Россию: эксклюзивную франшизу на развитие марки получила кувейтская Alshaya Group (Starbucks, Mothercare, The Body Shop и др.). В планах ритейлера -- открыть к 2015 году около 150 магазинов недорогой обуви. Payless ждет серьезная конкуренция со стороны сети "ЦентрОбувь", у которой уже сейчас более 350 магазинов по всей стране.
Американская обувная компания Collective Brands Inc. (сети Payless и The Stride Rite) выводит на российский рынок сеть обувных дискаунтеров Payless, сообщила вчера американская компания. Эксклюзивную франшизу на российский рынок получил кувейтский холдинг The Alshaya Group (развивает в России Starbucks, Mothercare, The Body Shop, Next и др.). Открытие первых магазинов намечено на начало следующего года, а до 2015 года планируется открыть около 150 магазинов, говорится в сообщении со ссылкой на CEO Collective Brands Мэтью Рубела. Управлять российской сетью будет Alshaya, но Collective
Brands получила опцион на выкуп сети в будущем.
Совладелец обувной сети Alba Александр Байер говорит, что Payless -- классический пример обувного дискаунтера. "Это наши прямые конкуренты",-- признает совладелец "ЦентрОбуви" (более 350 магазинов) Сергей Ломакин. Обувь в Payless составляет большую часть ассортимента, но представлены также аксессуары и одежда. Средняя цена за пару обуви -- $30-40, самая дорогая пара продается за $49,99, говорится на сайте Payless. С учетом таможенных затрат обувь в российском Payless может стоить примерно на 25-30% дороже, считает господин Байер. Это сопоставимо с ценами в "ЦентрОбуви", где одна
пара стоит $30-70, если верить каталогу на сайте сети.
Продажи российских обувных сетей упали в кризис на 10% в рублях и на 30% -- в парах, говорил в июне владелец компании "Обувь России" Антон Титов. По оценкам аналитиков РБК, на фоне замедления экономического роста в 2008 году темпы роста розничной продажи обуви снизились до 9,5%. Весь обувной рынок оценивается в $10-12 млрд. До кризиса темпы роста рынка составляли 10-15% ежегодно. Емкость рынка обувных дискаунтеров совладелец "ЦентрОбуви" Сергей Ломакин оценивает в $3-5 млрд. По его словам, пока обувные сети чувствуют сильную конкуренцию со стороны вещевых рынков, а не друг друга.
Кристина Ъ-Бусько, Елизавета Ъ-Кузнецова
Американская обувная компания Collective Brands Inc. (сети Payless и The Stride Rite) выводит на российский рынок сеть обувных дискаунтеров Payless, сообщила вчера американская компания. Эксклюзивную франшизу на российский рынок получил кувейтский холдинг The Alshaya Group (развивает в России Starbucks, Mothercare, The Body Shop, Next и др.). Открытие первых магазинов намечено на начало следующего года, а до 2015 года планируется открыть около 150 магазинов, говорится в сообщении со ссылкой на CEO Collective Brands Мэтью Рубела. Управлять российской сетью будет Alshaya, но Collective
Brands получила опцион на выкуп сети в будущем.
Совладелец обувной сети Alba Александр Байер говорит, что Payless -- классический пример обувного дискаунтера. "Это наши прямые конкуренты",-- признает совладелец "ЦентрОбуви" (более 350 магазинов) Сергей Ломакин. Обувь в Payless составляет большую часть ассортимента, но представлены также аксессуары и одежда. Средняя цена за пару обуви -- $30-40, самая дорогая пара продается за $49,99, говорится на сайте Payless. С учетом таможенных затрат обувь в российском Payless может стоить примерно на 25-30% дороже, считает господин Байер. Это сопоставимо с ценами в "ЦентрОбуви", где одна
пара стоит $30-70, если верить каталогу на сайте сети.
Продажи российских обувных сетей упали в кризис на 10% в рублях и на 30% -- в парах, говорил в июне владелец компании "Обувь России" Антон Титов. По оценкам аналитиков РБК, на фоне замедления экономического роста в 2008 году темпы роста розничной продажи обуви снизились до 9,5%. Весь обувной рынок оценивается в $10-12 млрд. До кризиса темпы роста рынка составляли 10-15% ежегодно. Емкость рынка обувных дискаунтеров совладелец "ЦентрОбуви" Сергей Ломакин оценивает в $3-5 млрд. По его словам, пока обувные сети чувствуют сильную конкуренцию со стороны вещевых рынков, а не друг друга.
Кристина Ъ-Бусько, Елизавета Ъ-Кузнецова




SIA.RU: Главное