Помимо супермаркетов Atac, гипермаркетов "Ашан", Leroy Merlin (товары для ремонта и обустройства дома) и Decathlon (спорттовары) французская Auchan будет развивать в России еще один торговый формат -- гипермаркеты "Радуга", сообщило агентство Reuters со ссылкой на поставщиков новой сети. Магазины площадью 5-7 тыс. кв. м будут работать в формате жесткого дискаунтера. Первые две "Радуги" готовятся к открытию в этом году в Калуге и Пензе, рассказали поставщики информагентству.
Руководитель по внешним коммуникациям "Auchan-Россия" Мария Курносова отказалась комментировать новый проект, но подтвердила открытие гипермаркетов в Пензе и Калуге. Источник в Auchan подтвердил "Ъ" запуск новой сети. Auchan планирует диверсифицировать бизнес в России, сказал накануне директор по корпоративным связям "Auchan-Россия" Зураб Шукакидзе.
Старший аналитик "Ренессанс-Капитала" Наталья Загвоздина напоминает, что раньше Auchan старался строить "коробки" под свои магазины, но в последнее время все чаще арендует помещения в торговых центрах. "Из-за проблем девелоперов на рынке все меньше предложений по торговым площадям. А в регионах торгцентры часто отдают под продуктовый "якорь" небольшие площади",-- рассказывает она. Например, "Магнит" открывает сравнительно небольшие гипермаркеты -- есть объекты даже по 3-4 тыс. кв. м, указывает эксперт.
Гипермаркеты типа "Ашан" обычно продают на $12-16 тыс. с одного 1 кв. м говорит госпожа Загвоздина, отмечая, что в регионах этот показатель может быть значительно ниже. "Региональному покупателю не нужен такой большой ассортимент, как в московских магазинах, при этом затраты на открытие одинаковые (в краснодарский Carrefour было вложено .7,8 млн.-- "Ъ"), то есть у компании может упасть показатель возврата на вложенный капитал",-- рассуждает она.
Кристина Ъ-Бусько
Руководитель по внешним коммуникациям "Auchan-Россия" Мария Курносова отказалась комментировать новый проект, но подтвердила открытие гипермаркетов в Пензе и Калуге. Источник в Auchan подтвердил "Ъ" запуск новой сети. Auchan планирует диверсифицировать бизнес в России, сказал накануне директор по корпоративным связям "Auchan-Россия" Зураб Шукакидзе.
Старший аналитик "Ренессанс-Капитала" Наталья Загвоздина напоминает, что раньше Auchan старался строить "коробки" под свои магазины, но в последнее время все чаще арендует помещения в торговых центрах. "Из-за проблем девелоперов на рынке все меньше предложений по торговым площадям. А в регионах торгцентры часто отдают под продуктовый "якорь" небольшие площади",-- рассказывает она. Например, "Магнит" открывает сравнительно небольшие гипермаркеты -- есть объекты даже по 3-4 тыс. кв. м, указывает эксперт.
Гипермаркеты типа "Ашан" обычно продают на $12-16 тыс. с одного 1 кв. м говорит госпожа Загвоздина, отмечая, что в регионах этот показатель может быть значительно ниже. "Региональному покупателю не нужен такой большой ассортимент, как в московских магазинах, при этом затраты на открытие одинаковые (в краснодарский Carrefour было вложено .7,8 млн.-- "Ъ"), то есть у компании может упасть показатель возврата на вложенный капитал",-- рассуждает она.
Кристина Ъ-Бусько




SIA.RU: Главное