Администрация Иркутска готовит проект размещения наружной рекламы в городе. Ожидается, что количество рекламных конструкций сократится.
Как заявил главный архитектор Иркутска Евгений Третьяков, в Свердловском и Ленинском районах города количество рекламных конструкций снизится более чем на 100 штук, а масштаб сокращения баннеров в Правобережном и Октябрьском округах будет объявлен в ближайшее время. Об этом сообщает пресс-служба администрации г.Иркутска.
Разработкой проекта занимаются два подразделения администрации: комитет по градостроительной политике и комитет по управлению муниципальным имуществом города. Евгений Третьяков сообщил, что проект объединяет технические и эстетические требования к наружной рекламе, а также ведет учет заключенных договоров и поступлений средств в муниципальную казну за аренду каждой рекламной конструкции.
Проект представляет собой электронную схему с актуальной информацией о размещении всех городских баннеров, их владельцах, сроках аренды и содержании рекламных макетов. Кураторы проекта смогут отслеживать размещение рекламных конструкций в соответствии с законом о рекламе и ГОСТами ГИБДД. В частности, все придорожные баннеры надлежит переместить не менее чем на 5 метров от края трассы, а часть баннеров на перекрестках и вовсе сократить.
На сегодняшний день только в Ленинском и Свердловском районах города размещено 550 рекламных щитов размером 3х6 метра. По новой схеме их количество сократят до 450. Кроме того, в центре Иркутска большие баннеры размером 3х6 метра будут заменены на сити-борды форматом 2,7х3,7 метра, также на улицах появятся призматроны размером 3х6 метра.
Программа размещения рекламных конструкций Иркутска будет представлена на утверждение городской Думы в январе 2008 года.
СИА
Материал подготовлен к публикации Сибирским Информационным Агентством (СИА, Иркутск)




SIA.RU: Главное