Новости

ФАС проверит соблюдение банками закона о рекламе при продвижении финансовых услуг через интернет

ФАС намерена провести масштабные проверки соблюдения банками закона о рекламе при продвижении своих услуг через интернет. Об этом "Коммерсанту" сообщила замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина.

По оценкам рекламного агентства MindShare Interaction, общая сумма расходов на интернет-рекламу финансовых компаний в 2006 году составила 11,3 млн долл., что на 83 проц. больше уровня 2005 года. При этом на долю банков приходится порядка 70 проц. всех затрат финансовых компаний на рекламу в интернет. Банковские онлайн-бюджеты тратятся в основном на кредитные программы, в первую очередь на ипотеку. По прогнозам агентства, в 2007 году прирост затрат в этой категории составит не менее 60 проц.и достигнет 18 млн долл.

В интернет-рекламе банков ФАС не устраивает то же, что и в обычной банковской рекламе,- сокрытие существенных условий кредитования. При этом сайт банка с подробной информацией об условиях кредитования, на который обычно ведут ссылка с баннера или строки контекстной рекламы, в ФАС не считают частью рекламного объявления. А в ответ на доводы банкиров, что в баннер и контекстную рекламу невозможно вместить весь объем существенных условий, рекомендуют банкам переходить к имиджевой рекламе.

/Коммерсантъ/

 

 


Подпишитесь на наш Telegram-канал SIA.RU: Главное