Чтобы начать следующим летом отправку туристов в Грецию, туроператор "Натали Турс", входящий в пятерку крупнейших в России, купит работающую на этом направлении нишевую компанию. Он готов потратить на приобретение до 2 млн евро, рассчитывая в первый же год обслужить более 40 тыс. человек при средней цене тура 750 евро. Переговоры, по данным операторов, уже ведутся с "Бюро путешествий 'Южный крест'" и "Пантеоном".
Следующим летом "Натали Турс" выйдет на греческий рынок, для чего планирует купить одну из компаний, работающих на этом направлении, сообщило в пятницу агентство "Турпром". "Приобретение действующего оператора сегодня наиболее
эффективный способ закрепиться на новом направлении",-- пояснил он, отметив, что если до февраля "ни с кем не договорится, то будет осваивать Грецию самостоятельно".
"Натали Турс" основана в 1992 году Натальей и Владимиром Воробьевыми. Основные направления -- Испания, Таиланд, ОАЭ, Кипр, Италия. Заявленный оборот в 2006 году -- $290 млн (280 тыс. обслуженных туристов). План на 2007 год -- $500 млн.
По данным Росстата, Греция входит в десятку крупнейших туристических направлений. За девять месяцев этого года ее посетили свыше 215 тыс. российских туристов: 30% отдыхали на Крите, 18% -- на полуострове Халкидики, 10% -- на Родосе, Корфу и других островах, оставшиеся 42% путешествовали по всей стране, сообщает Греческая туристическая
организация. По оценке агентства "Банко", лидерами направления по итогам летнего сезона 2007 года стали "Музенидис Тур" (доля рынка 16%), "Бюро путешествий 'Южный крест'" (15%), "Пантеон" (11%), "Лабиринт" (10%), "ВКО Трэвел" (9%), "Вояж-Люкс" (7%).
Предложения о покупке сделаны "Южному кресту" и "Пантеону", утверждают участники рынка. В обеих компаниях эту информацию в пятницу не комментировали. Владимир Воробьев признал, что обе фирмы для него "представляют интерес".
Сергей Ъ-Соболев




SIA.RU: Главное