Развитие инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали /БАМ/ до 2030 г оценивается в 73,2 млрд руб. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС сегодня в управлении Восточно-Сибирской железной дороги - филиала компании "Российские железные дороги".
На первом этапе, рассчитанном до 2010 г, планируется увеличить пропускную способность магистрали до 14 пар поездов в сутки. Инвестиции за это время составят более 15 млрд рублей и они будут направлены на строительство новых разъездов, укладку вторых путей, реконструкцию искусственных сооружений, усиление земляного полотна.
Второй этап со сроком реализации до 2013 г предполагает увеличение пропускной способности до 24 пар поездов в сутки. Инвестиции за это время превысят 13 млрд руб, что позволит завершить реконструкцию Коршуновского и Байкальского тоннелей. Усилится также система внешнего энергоснабжения участка магистрали от Лены до границы Читинской и Амурской областей за счет строительства высоковольтной линии электропередачи напряжением 500 кВ на участке "Усть-Илимск - Усть-Кут – Северобайкальск".
"Что касается дальнейшего наращивания потенциала Байкало-Амурской магистрали, то ставится задача обеспечить переориентацию на БАМ значительной части грузов с Транссибирской магистрали. В целом же эта программа является существенной частью стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года", - отметили в управлении дороги.




SIA.RU: Главное