Бизнес-афиша

Семинары-практикумы Андрея Тысленко "Менеджмент в интересах собственника" и "Мотивация и стимулирование: как это работает?" 12+

Семинары-практикумы Андрея Тысленко "Менеджмент в интересах собственника" и "Мотивация и стимулирование: как это работает?" для собственников, генеральных директоров, руководителей предприятий и служб управления персоналом.
[photo 143496]

Андрей Григорьевич Тысленко
Эксперт в области организации и совершенствования систем управления.

Предприниматель, владелец нескольких бизнесов

Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом - лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга.

Руководитель направления экспертно-консультативного Совета при Председателе Государственной Думы РФ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности.

Лектор РАНХиГС, МГУ, ВШЭ, РГТУ.

Автор книг «Менеджмент. Организационные структуры управления» и «Бизнес-системы. Теория и практика».

17 октября 2024. "Менеджмент в интересах собственника". Семинар о том, как резко повысить эффективность компании — при одновременном снижении затрат.

Программа

1) Проблемы собственника в управлении бизнесом.

  • "Фитиль" на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).

2) Организация как система.

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др. к объектам ОСУ.
  • Работа с внутренним недовольством в компании.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.

3) Взаимодействие собственника и ТОП-команды.

  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности.
  • Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.

4) Методы повышения управляемости и управления компании.

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Снижение влияния "серых кардиналов" (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • "Контрольные точки" как альтернатива бизнес-процессам.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.

5) Бюджетное управление предприятием.

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты.

6) Системы экономической мотивации.

  • Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
  • Наиболее эффективные системы мотивации МСЗ.
  • Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - "управляемое воровство".

7) Управление персоналом.

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

8) Выход собственника из оперативного управления.

  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или, когда нужно топ-менеджерам.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

18 октября 2024. "Мотивация и стимулирование: Как это работает?". Семинар для тех, кто хочет наконец-то разобраться, кто, сколько, должен зарабатывать и за что получать деньги.

Программа

1) Различие между стимулированием и мотивацией.

  • Почему они нужны вместе и в какой последовательности.
  • Особенности "мотивационной пирамиды".

2) Стимулирование.

  • Три аксиомы стимулирования.
  • Как определить размер заработка сотрудника.
  • Почему сотрудник без премиальной части неуправляем.
  • Стимулирование продажников: методы стимулирования оптовых продаж; акционные, ситуационные, номенклатурные и другие аспекты стимулирования. Управленческий эффект.
  • Стимулирование операционных подразделений. Динамическая система стимулирования по операционным показателям и SMART-задачам.
  • Стимулирование функциональных (офисных) подразделений.
  • Универсальная система экономического стимулирования для любого типа функциональных подразделений.
  • Стимулирование Топ-менеджеров и генеральных директоров в случае корпоративного управления.
  • Управленческое стимулирование. Метод "отъём с возвратом".

3) Мотивация. Нематериальная и социально-психологическая.

  • Нематериальная мотивация. К кому и когда применяется. Зачем она нужна. Почему она эффективнее стимулирования.
  • Мотивация как система управления «болями» и «надеждами» людей.
  • Динамическая система управления «социальными якорями». Управление стимулированием через нематериальную мотивацию.
  • Как сделать так, чтобы люди работали по оплате ниже рыночной, но с большей эффективностью.

4) Бонусы.

  • Чем вредны и опасны бонусы по итогам года.
  • Оценка по стратегическим целям и тринадцатая зарплата.

5) Связь между нематериальной и социально-психологической мотивацией и стимулированием.

  • Опасность и необходимость в их комплексной реализации.
  • Методы и способы внедрения систем стимулирования и мотивации. Как не наломать дров.

[photo 143498]

Дата: 17-18 октября 2024
Спикеры: Андрей Григорьевич Тысленко
Организатор: Бизнес-технологии
Место проведения: Иркутск, ул. Лермонтова 136/3, конференц - зал компании "Бизнес-Технологии"
Стоимость: 18900 рублей

Контакты: +7 902 5 151 961
Ссылка на мероприятие