Читайте также:
Фатальные финансовые потери могут понести около 30 перевозчиков. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
С момента введения санкций российские перевозчики перестали платить за иностранную лизинговую технику. Государство планирует списать эти долги. Но если подобное произойдет, то в 2025 году перевозчикам начислят 25% налога на прибыль с этих сумм.
Решение несет риск банкротства около 30 мелких и средних авиакомпаний, которые обеспечивают более четверти (26%) пассажирских перевозок внутри России.
АЭВТ прорабатывает предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс для защиты интересов авиакомпаний. Как считают в организации, этот налог в сложившейся ситуации может ощутимо ударить по финансовому положению российских перевозчиков, занимающих до 26% внутреннего рынка.